Базовый внедорожник Tank 700 оказался проще, зато дешевле ожидаемого

К старту реализации этой китайской модели стало известно ценообразование и перечень технических возможностей. Этот список уточнили еще раз.

Комментировать
Поделиться:
Базовый внедорожник Tank 700 оказался проще, зато дешевле ожидаемого
 Китайский премиальный бренд Great Wall приступил к реализации своего флагманского рамного внедорожника Tank 700 в китайских дилерских автосалонах. 

Предполагалось, что автомобиль будет стоить от 468 до 508 тысяч юаней или примерно 66-72 тысяч долларов, однако фактически цены снизились до 428-468 тысяч юаней или приблизительно 60-66 тысяч долларов, что составляет примерно 8% снижение.

  Базовая версия Tank 700 оснащена пневматической подвеской, обеспечивающей дорожный просвет в 249 мм. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами, оптикой на светодиодах и имеет богатое внутреннее оснащение, включая климатическую установку на три зоны, камеры с обзорностью на 360 градусов, опцию автоматической парковки, обтянутый кожаный интерьер с разными подогревами, вентиляцией и массажем.

Также предусмотрен функционал за дополнительную плату. Он включают в себя пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты, адаптивные амортизаторы, лазерную оптику, бесконтактную зарядку телефонов, лебедку и фаркоп. Также доступна специальная версия с «киберпанковым» обвесом за 700 тысяч юаней или приблизительно 98 тысяч долларов.
 Tank 700 уже начал поступать к покупателям в Китае. Планируется, что внедорожная новинка может пойти на экспорт до конца года. Great Wall считает российский авторынок приоритетным, и поэтому Tank 700 может быть представлен официально в России. Но сперва за границы КНР отправится «младший» Tank 400. Ранее его запечатлели на тульском автозаводе.


Читайте также о том, что внедорожный «китаец» Tank 300 начал продаваться в российский салонах с впечатляющей скидкой.

Блогер разобрал Zeekr 001 и показал, что будет с электрокаром после 100 тысяч километров пробега

Автолюбитель провел глубокий анализ электрокара Zeekr 001, продемонстрировав состояние подвески после впечатляющего пробега в 100 000 километров. Это дает объективное представление о долговечности и надежности данной модели.

Один из ведущих автомобильных порталов, "Китайские автомобили", перевел и опубликовал вторую часть обзора с сайта Yiche, где Zeekr 001 подвергся сравнительному анализу с популярной моделью BMW i3 eDrive35L в ресурсном тесте. Такой сравнительный анализ позволяет оценить преимущества и недостатки каждого автомобиля в различных аспектах, следует из информации журнала Motor.  В обзоре уточняется, что Zeekr 001 в исполнении ME (с полноприводной системой, 544 "лошадями" и 100-киловатт-часовой батареей) оценивается примерно в 350 000 юаней (или около 49 000 долларов), что примерно на 5 % меньше стоимости BMW i3. Осмотр подвески обеих моделей после внушительной дистанции позволил сделать несколько интересных выводов. Оба автомобиля продемонстрировали хорошее состояние подвески: резиновые уплотнители, шаровые шарниры и амортизаторы остались в рабочем состоянии. Сравнительный анализ конструкции подвески показал, что Zeekr 001 оснащен более совершенной пневматической подвеской "по всему периметру", в то время как у BMW i3 регулируемые стойки установлены только в задней части. Экономичность конструкции передней подвески BMW i3 обусловлена использованием более простых стоек McPherson, в то время как в Zeekr 001 применена более продвинутая система двойных поперечных рычагов. Интерес вызывают и характеристики конструктивных элементов. В этом аспекте BMW i3 имеет преимущество за счет большей площади перекрытия усилителей кузова.  Что касается проводки и шумоизоляции, то можно отметить, что Zeekr 001 имеет более аккуратную проводку и лучшую шумоизоляцию по сравнению с BMW i3, что способствует более комфортной езде. Наконец, по мнению китайских обозревателей, Zeekr 001 считается более надежным вариантом, поскольку за время 100 000-километрового путешествия с ним не возникло никаких серьезных проблем, в то время как у BMW i3 отказал тяговый аккумулятор. Также отмечается, что дизайн BMW i3 включает в себя больше "компромиссных" вариантов. Читайте также о том, за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+