За счет чего число краж автомобилей с бесключевым доступом растет

В Сети опубликовали результаты недавнего исследования, согласно которому, число краж транспортных средств, которые оснащены системой бесключевого доступа, с каждый днем существенно растет. Для кражи злоумышленники могут воспользоваться специальными устройствами, которые стоят копейки.

Комментировать
Поделиться:
За счет чего число краж автомобилей с бесключевым доступом растет
Число краж автомобилей с бесключевым доступом растет, поскольку хакерам не нужны навыки, достаточно дешевых устройств. Бесключевой доступ позволяет водителям запирать и отпирать свои автомобили, а также заводить их без использования физического ключа. Однако эта технология также делает автомобили более уязвимыми для краж.


Хакеры могут использовать недорогие устройства для перехвата сигналов от брелоков бесключевого доступа. 

Как только сигнал перехвачен, хакеры могут использовать его для открытия и запуска автомобиля. Этот процесс может занять всего несколько секунд.


В последние годы участились случаи краж автомобилей с бесключевым доступом. Например, в Великобритании в 2022 году было украдено более 100 000 автомобилей, из которых около половины были оснащены бесключевым доступом.

Рост числа краж автомобилей с бесключевым доступом вызывает беспокойство для правоохранительных органов и страховых компаний. Чтобы решить эту проблему, производители автомобилей разрабатывают новые технологии для защиты автомобилей от краж. Например, некоторые автомобили теперь оснащены системами, которые могут обнаруживать, когда брелок бесключевого доступа находится рядом с автомобилем, и автоматически блокировать автомобиль, если брелок не обнаружен.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России угонщики нашли способ кражи авто с помощью монеты. В России стали чаще воровать автомобили. Сами машины стоят дорого, а поиск запчастей становится все труднее.

Это архивные кадры раллийных гонок 1987 года

На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.

Многие считают Группу B золотым веком ралли. С огнедышащими машинами мощностью более 500 лошадиных сил и толпой людей, которые могли бы сравниться с уик-эндом Формулы 1, мы понимаем, как кто-то может отстаивать эпоху как главное достижение спорта. Но ралли не закончилось с закрытием "Группы B" в 1986 году. Вместо этого гонки породили следующее поколение мощных автомобилей  Когда "Группа B" была объявлена вне закона, "Группа A" стала ведущим гоночным классом для многодневных ралли на чемпионате мира по ралли в 1987 году.  С ограничениями по таким параметрам, как мощность мотора, вес и стоимость, раллийные автомобили группы A были намного ближе к своим дорожным аналогам, чем гоночные автомобили. уходящие машины группы B, которые по сути представляли собой полноценные гоночные автомобили с дорожными кузовами. Этот 30-минутный видеоролик о Ралли Сан-Ремо 1987 года дает превосходное представление о том, во что превратилось ралли в следующем году после ралли Группы B. Да, машины были уже, медленнее и менее экстравагантными, но толпы людей были такими же большими. Ралли было так же популярно, как и прежде. "Группа А" смогла создать одни из самых легендарных автомобилей, которые смогли пройти омологацию, от американского Ford Cosworth до японского Toyota Celica GT-Fours и таких легенд, как Subaru Impreza WRX и седане Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от группы B, которая просуществовала всего четыре года, правила Группы A использовались WRC вплоть до 2018 года. Таким образом, с точки зрения влияния правил, преемник Группы B был гораздо более важным в великой схеме истории многодневных ралли. Не так давно, наше издание писало о том, что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron. Инженеры компании Audi решили превратить роскошный электрический кроссовер Q8 E-Tron в подражателя гонщикам Дакара - машина получила лифт-комплект подвески, а также вездеходные шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+