Это архивные кадры раллийных гонок 1987 года
На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.
Многие считают Группу B золотым веком ралли. С огнедышащими машинами мощностью более 500 лошадиных сил и толпой людей, которые могли бы сравниться с уик-эндом Формулы 1, мы понимаем, как кто-то может отстаивать эпоху как главное достижение спорта. Но ралли не закончилось с закрытием "Группы B" в 1986 году. Вместо этого гонки породили следующее поколение мощных автомобилей
С ограничениями по таким параметрам, как мощность мотора, вес и стоимость, раллийные автомобили группы A были намного ближе к своим дорожным аналогам, чем гоночные автомобили. уходящие машины группы B, которые по сути представляли собой полноценные гоночные автомобили с дорожными кузовами.
Этот 30-минутный видеоролик о Ралли Сан-Ремо 1987 года дает превосходное представление о том, во что превратилось ралли в следующем году после ралли Группы B. Да, машины были уже, медленнее и менее экстравагантными, но толпы людей были такими же большими. Ралли было так же популярно, как и прежде.
"Группа А" смогла создать одни из самых легендарных автомобилей, которые смогли пройти омологацию, от американского Ford Cosworth до японского Toyota Celica GT-Fours и таких легенд, как Subaru Impreza WRX и седане Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от группы B, которая просуществовала всего четыре года, правила Группы A использовались WRC вплоть до 2018 года. Таким образом, с точки зрения влияния правил, преемник Группы B был гораздо более важным в великой схеме истории многодневных ралли.
Не так давно, наше издание писало о том, что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron. Инженеры компании Audi решили превратить роскошный электрический кроссовер Q8 E-Tron в подражателя гонщикам Дакара - машина получила лифт-комплект подвески, а также вездеходные шины.
Когда "Группа B" была объявлена вне закона, "Группа A" стала ведущим гоночным классом для многодневных ралли на чемпионате мира по ралли в 1987 году.
По теме
С ограничениями по таким параметрам, как мощность мотора, вес и стоимость, раллийные автомобили группы A были намного ближе к своим дорожным аналогам, чем гоночные автомобили. уходящие машины группы B, которые по сути представляли собой полноценные гоночные автомобили с дорожными кузовами.
Этот 30-минутный видеоролик о Ралли Сан-Ремо 1987 года дает превосходное представление о том, во что превратилось ралли в следующем году после ралли Группы B. Да, машины были уже, медленнее и менее экстравагантными, но толпы людей были такими же большими. Ралли было так же популярно, как и прежде.
"Группа А" смогла создать одни из самых легендарных автомобилей, которые смогли пройти омологацию, от американского Ford Cosworth до японского Toyota Celica GT-Fours и таких легенд, как Subaru Impreza WRX и седане Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от группы B, которая просуществовала всего четыре года, правила Группы A использовались WRC вплоть до 2018 года. Таким образом, с точки зрения влияния правил, преемник Группы B был гораздо более важным в великой схеме истории многодневных ралли.
Не так давно, наше издание писало о том, что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron. Инженеры компании Audi решили превратить роскошный электрический кроссовер Q8 E-Tron в подражателя гонщикам Дакара - машина получила лифт-комплект подвески, а также вездеходные шины.