Это архивные кадры раллийных гонок 1987 года

На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.

Комментировать
Поделиться:
Это архивные кадры раллийных гонок 1987 года
Многие считают Группу B золотым веком ралли. С огнедышащими машинами мощностью более 500 лошадиных сил и толпой людей, которые могли бы сравниться с уик-эндом Формулы 1, мы понимаем, как кто-то может отстаивать эпоху как главное достижение спорта. Но ралли не закончилось с закрытием "Группы B" в 1986 году. Вместо этого гонки породили следующее поколение мощных автомобилей



 Когда "Группа B" была объявлена вне закона, "Группа A" стала ведущим гоночным классом для многодневных ралли на чемпионате мира по ралли в 1987 году. 


С ограничениями по таким параметрам, как мощность мотора, вес и стоимость, раллийные автомобили группы A были намного ближе к своим дорожным аналогам, чем гоночные автомобили. уходящие машины группы B, которые по сути представляли собой полноценные гоночные автомобили с дорожными кузовами.

Этот 30-минутный видеоролик о Ралли Сан-Ремо 1987 года дает превосходное представление о том, во что превратилось ралли в следующем году после ралли Группы B. Да, машины были уже, медленнее и менее экстравагантными, но толпы людей были такими же большими. Ралли было так же популярно, как и прежде.

"Группа А" смогла создать одни из самых легендарных автомобилей, которые смогли пройти омологацию, от американского Ford Cosworth до японского Toyota Celica GT-Fours и таких легенд, как Subaru Impreza WRX и седане Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от группы B, которая просуществовала всего четыре года, правила Группы A использовались WRC вплоть до 2018 года. Таким образом, с точки зрения влияния правил, преемник Группы B был гораздо более важным в великой схеме истории многодневных ралли.

Не так давно, наше издание писало о том, что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron. Инженеры компании Audi решили превратить роскошный электрический кроссовер Q8 E-Tron в подражателя гонщикам Дакара - машина получила лифт-комплект подвески, а также вездеходные шины.

Вот почему компания Renault не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Французская компания не будет "класть все яйца в электрическую корзину", поскольку в обозримом будущем она продолжит предлагать автомобили с ДВС наряду с полностью электрическими моторами.

Renault продолжит иметь двигатели внутреннего сгорания в своем ассортименте в течение следующего десятилетия, поскольку надеется предложить потребителям отдельную линейку электромобилей. Стратегию «двух ног» раскрыл генеральный директор бренда Фабрис Камболив. Этот подход надеется позволить автопроизводителю реагировать на рыночные тенденции после замедления внедрения электромобилей. В отличие от других, Renault относительно осторожно заявляла о своих амбициях в области электромобилей.  В 2022 году генеральный директор компании Лука де Мео предсказал, что к концу десятилетия европейская линейка Renault будет состоять исключительно из электромобилей, но добавил, что в конечном итоге это будет зависеть от рыночных условий. В более широком смысле компания заявила, что не предвидит мира, в котором газовые и гибридные автомобили будут составлять менее 40 процентов рынка в 2040 году. Теперь, похоже, Renault менее оптимистична в отношении перспектив развития электромобилей. В беседе с Automotive News Europe на Женевском международном автосалоне Cambolive заявил, что вместо этого бренд будет предлагать электромобиль и двигатель с ДВС (с гибридной технологией) в каждом сегменте. «Для меня вопрос не в том, чтобы в 2030 году перейти только на электромобили — мы будем следовать тенденциям с двумя очень конкурентоспособными предложениями в нашей линейке, на обеих сторонах», — сказал Ганти.  Не так давно, наше издание писало о том, что Renault обогнала BMW в борьбе за звание "Автомобиль года 2024". В рамках автосалона в Женеве, что состоялся 26 февраля, была объявлена награда в номинации "Автомобиль года 2024". В нынешнем году звание лучшей модели досталось электркроссоверу Renault Scenic E-Tech, который сумел набрать впечатляющие 329 баллов и занял лидирующую позицию среди 7 финалистов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+