Сможет ли опытный гонщик на медленном авто обогнать суперкар McLaren 765LT

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как британское спортивное купе McLaren 765LT пытается обогнать японский седан Eagle Talon. За рулем последнего находится опытнейший гонщик.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли опытный гонщик на медленном авто обогнать суперкар McLaren 765LT
На извилистой горной дороге McLaren 765LT, сверхмощный британский суперкар, преследовал Eagle Talon, скромный японский седан. McLaren, обладая мощностью 765 лошадиных сил и молниеносной скоростью, казался явным фаворитом в этой гонке.

Но за рулем Eagle Talon сидел опытный водитель, который знал каждый изгиб и поворот этой дороги, как свои пять пальцев. 



Он умело маневрировал своим автомобилем, используя его меньший размер и более легкий вес в своих интересах.


McLaren, управляемый высокомерным гонщиком, мчался вперед, не обращая внимания на своего соперника. Он полагался на грубую силу и скорость своего автомобиля, уверенный, что легко обойдет Eagle Talon.

Но Eagle Talon упорно держался, его двигатель ревел, а шины визжали на поворотах. Водитель использовал каждую унцию мощности и мастерства, чтобы оставаться впереди McLaren.

Гонка достигла кульминации на крутом подъеме. McLaren, используя свою мощь, начал сокращать отставание. Но Eagle Talon, с его более легким весом, ловко обошел McLaren на внутреннем повороте.

К финишу Eagle Talon пересек линию всего на несколько секунд раньше McLaren. Водитель McLaren был в ярости, не веря, что его высокопроизводительный суперкар проиграл скромному седану.

Но водитель Eagle Talon просто улыбнулся. Он знал, что победа была не в мощности или скорости, а в мастерстве и решимости.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано, как Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на немецком автобане. Надо сказать, что автомобиль достаточно громкий, особенно на последней дистанции - тогда и случилась поломка.

Посмотрите, что случилось с этим Ford Mustang, простоявшим на парковке последние 18 лет

На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором команда энтузиастов показывает, как ими был найдет заброшенный экземпляр американского спортивного купе. Машина простояла на одном месте последние 18 лет.

На заброшенной парковке, скрытый от посторонних глаз высокой травой и кустарником, стоял забытый и позаброшенный Ford Mustang. Его кузов, некогда блестящий и гордый, теперь потускнел и покрылся ржавчиной. Хромированные детали, которые когда-то сверкали на солнце, теперь потускнели и позеленели. Этот Mustang простоял на этом месте 18 долгих лет, подвергаясь воздействию стихий и безжалостного течения времени.  Его владелец, когда-то страстный автолюбитель, давно отказался от своей машины, оставив ее на произвол судьбы. Но в один день все изменилось. Группа энтузиастов, узнав о существовании заброшенного Мустанга, решила дать ему новую жизнь. Вооружившись инструментами и запчастями, они приступили к работе. Сначала они очистили кузов от грязи и мусора, раскрыв под ним потускневший, но все еще красивый металл. Затем они отполировали хром, восстановив его былое сияние. Под капотом они обнаружили двигатель, покрытый толстым слоем пыли и ржавчины. Они разобрали его, заменили изношенные детали и залили новое масло. После нескольких часов кропотливой работы двигатель снова заработал, издав знакомый рев. Наконец, пришло время завести машину. С замиранием сердца они повернули ключ, и двигатель ожил, выпустив облако синего дыма. Mustang снова был на ходу, впервые за 18 лет. Энтузиасты прокатили Мустанг по парковке, наслаждаясь его мощью и ревом двигателя. Это был момент триумфа, возрождение забытой легенды. Не так давно, наше издание писало о том, что этот сарай пришлось разобрать, чтобы спасти классический Mustang 1966 года. Команде специалистов пришлось разобрать целый сарай для того, чтобы вызволить оттуда классический Ford Mustang Barn 1966 года. Он был припаркован в начале 1980-х годов, и вокруг него буквально построили сарай.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+