Посмотрите, что случилось с этим Ford Mustang, простоявшим на парковке последние 18 лет

На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором команда энтузиастов показывает, как ими был найдет заброшенный экземпляр американского спортивного купе. Машина простояла на одном месте последние 18 лет.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, что случилось с этим Ford Mustang, простоявшим на парковке последние 18 лет
На заброшенной парковке, скрытый от посторонних глаз высокой травой и кустарником, стоял забытый и позаброшенный Ford Mustang. Его кузов, некогда блестящий и гордый, теперь потускнел и покрылся ржавчиной. Хромированные детали, которые когда-то сверкали на солнце, теперь потускнели и позеленели.



Этот Mustang простоял на этом месте 18 долгих лет, подвергаясь воздействию стихий и безжалостного течения времени. 

Его владелец, когда-то страстный автолюбитель, давно отказался от своей машины, оставив ее на произвол судьбы. Но в один день все изменилось. Группа энтузиастов, узнав о существовании заброшенного Мустанга, решила дать ему новую жизнь. Вооружившись инструментами и запчастями, они приступили к работе.

Сначала они очистили кузов от грязи и мусора, раскрыв под ним потускневший, но все еще красивый металл. Затем они отполировали хром, восстановив его былое сияние.

Под капотом они обнаружили двигатель, покрытый толстым слоем пыли и ржавчины. Они разобрали его, заменили изношенные детали и залили новое масло. После нескольких часов кропотливой работы двигатель снова заработал, издав знакомый рев.

Наконец, пришло время завести машину. С замиранием сердца они повернули ключ, и двигатель ожил, выпустив облако синего дыма. Mustang снова был на ходу, впервые за 18 лет.

Энтузиасты прокатили Мустанг по парковке, наслаждаясь его мощью и ревом двигателя. Это был момент триумфа, возрождение забытой легенды.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот сарай пришлось разобрать, чтобы спасти классический Mustang 1966 года. Команде специалистов пришлось разобрать целый сарай для того, чтобы вызволить оттуда классический Ford Mustang Barn 1966 года. Он был припаркован в начале 1980-х годов, и вокруг него буквально построили сарай.

Депутат оценил предоставленную ему служебную Lada Vesta и то, как она пережила зиму

Депутат Толмачев с гордостью заявил о достойной работе парламентского автомобиля Lada Vesta из автопарка Государственной Думы в условиях суровой московской зимы. Это заявление подчеркивает долговечность и устойчивость автомобиля к неблагоприятным погодным условиям.

Во время поездок по городам и селам Подмосковья Толмачев наблюдал за тем, как ловко Lada Vesta передвигается по заснеженным дорогам и неровным колеям. Способность автомобиля справляться с такими разнообразными дорожными условиями подчеркивает его пригодность как для городских, так и для сельских условий.  Толмачев выразил удовлетворение комфортом пассажирских сидений и высоко оценил безупречную сборку автомобиля. Эта оценка подчеркивает тщательное внимание к деталям и мастерство, продемонстрированное отечественным автопроизводителем. Тем не менее, Толмачев также выдвинул конструктивное предложение российским автопроизводителям расширить ассортимент своей продукции за счет выпуска более широкого выбора автомобилей различных категорий и типов. Это предложение направлено на удовлетворение меняющихся предпочтений и требований потребителей на местном рынке. Кроме того, Толмачев подчеркнул, что россияне все больше склоняются к использованию автомобилей отечественного производства, что свидетельствует о растущей тенденции к большей локализации и снижению зависимости от импортных автомобилей.  Этот сдвиг согласуется с общей стратегией импортозамещения, означающей движение в сторону повышения самодостаточности и конкурентоспособности автомобильной промышленности. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что стартовали продажи нового китайского кроссовера Changan Qiyuan 005 за 1,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+