Владельцы китайских автомобилей будут получать штрафы за установку фаркопа

Владельцы автомашин из Поднебесной в России получили важное предупреждение от ГИБДД о возможных штрафах за наличие тягово-сцепного устройства на своих автомашинах, которое также часто называется "фаркопом".

Комментировать
Поделиться:
Владельцы китайских автомобилей будут получать штрафы за установку фаркопа
Согласно опубликованной информации на портале life.ru, владельцев ожидает возможный штраф в размере 500 рублей за наличие данного устройства на их автомобилях. 


Большинство популярных моделей китайских автомобилей, таких как Haval Dargo, Haval H9, Tank, а также ряд других моделей по типу Changan и Great Wall, не предназначаются для буксировки прицепов и не оснащены стандартным тягово-сцепным устройством. Однако, несмотря на это, некоторые владельцы решают установить это устройство на свои транспортные средства, рассчитывая на дополнительную функциональность.

Стремление к установке тягово-сцепного устройства на автомобили, которые изначально не были сконструированы для буксировки, несет потенциальные юридические последствия. По мнению представителя ГИБДД, такие изменения могут рассматриваться как модификация транспортного средства, что требует ясного подтверждения от производителя или указания в сертификате типа транспортного средства.

 Для владельцев китайских автомобилей в России важно быть в курсе правил и ограничений, связанных с установкой тягово-сцепных устройств, чтобы избежать возможных нарушений и соответствующих штрафов.

Screenshot_41.jpg

Несанкционированная модификация транспортного средства может иметь юридические последствия, поэтому владельцам следует строго соблюдать инструкции и рекомендации по данному вопросу.

Читайте также о том, что эксперт назвал ориентировочную стоимость новой Lada Iskra.

Эксперт назвал ориентировочную стоимость новой Lada Iskra

Максим Кадаков, авторитет в автомобильной сфере и главный редактор издания "За рулем", представил проницательный прогноз относительно ценовой стратегии грядущего творения АвтоВАЗа - Lada Iskra.

Этот прогноз дает ценное представление о предполагаемой экономической эффективности и рыночном позиционировании этой грядущей автомобильной новинки.  Начало серийного производства Lada Iskra запланировано на начало 2025 года, что означает скорое появление этой модели в салонах дилеров в первом квартале того же года. Эти стратегические сроки тесно связаны с проактивным подходом компании к скорейшему представлению модели потенциальным потребителям, используя ранний рыночный спрос и ожидание. Согласно анализу Максима Кадакова, начальная версия Lada Iskra с конфигурацией седан, 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой" будет стоить около 1,2 миллиона рублей. Такая ценовая стратегия направлена на то, чтобы занять конкурентоспособное положение в своем сегменте рынка, предлагая потребителям привлекательное предложение, сочетающее в себе доступность и качество. Для энтузиастов, которых заинтересует вариант Lada Iskra SW Cross с мощным 1,8-литровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT), цена ожидается не ниже 1,5 миллиона рублей. Эта премиальная версия ориентирована на водителей, стремящихся к высокой производительности и адаптивности автомобиля. Построенная на архитектуре CMF-B с передним приводом, разработанной французским транснациональным конгломератом Renault, "Лада Искра" имеет заметное сходство с моделью Renault Logan третьей генерации. В связи с уходом Renault с российского автомобильного рынка АвтоВАЗ столкнулся с проблемой поиска альтернативных поставщиков компонентов. Этот переход потребовал стратегических изменений в управлении цепочкой поставок компании, чтобы обеспечить бесперебойное производство Lada Iskra и сопутствующих моделей. Максим Соколов, уважаемый руководитель АвтоВАЗа, выразил непоколебимую уверенность в том, что Lada Iskra станет самым массовым и экономически доступным российским легковым вариантом, созданным на передовой архитектуре.  На стартовом этапе производства Lada Iskra будет выпускаться параллельно с моделью Lada Granta. Тем не менее, были разработаны стратегические инициативы по постепенному снятию семейства Granta с производства к 2026-2027 годам. Читайте также о том, что внедорожник Tank 300 подешевел в России на внушительную сумму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+