«Автостат»: в России числится 1,45 млн китайских легковушек

Эксперты российского авторынка определили наиболее покупаемые местными автолюбителями иномарки из Китая.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: в России числится 1,45 млн китайских легковушек
 В начале этого года в России насчитывается 1,45 млн легковушек автомобилей китайских марок, что составляет 3,1% от общего числа легковых автомобилей в стране. Эти данные представлены в отчете «Парк транспортных средств в России на 1 января 2024 года», подготовленном аналитическим агентством «Автостат».

 Chery оказалась самым популярным брендом машин из Китая на российском рынке, занимая долю в 26% от общего числа зарегистрированных на 1 января 2024 года легковушек из Китая. Это соответствует 375,6 тыс. авто.

 Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами. В ТОП-3 вошел Haval с 215,1 тыс. авто. Также в «пятерку» входят концерны Lifan и Great Wall с зарегистрированными 152,1 тыс. и 124,4 тыс. авто. Остальные бренды с китайской родословной продали российским водителям менее 100 тыс. автомашин.

Лидирующую позицию среди зарегистрированных в стране китайских автомашин занимает паркетник Haval Jolion. Такую модель приобрели для себя 81,3 тыс. россиян. Следом идет кроссовер Geely Coolray, который разошелся тиражом в 69,4 тыс. авто.
После лидеров в автопарке страны следуют уже снятые с реализации модели из КНР. Chery Tiggo удерживает позицию с 56,3 тыс. авто, за ней идут Lifan X60 с 53,8 тыс. машинами, Great Wall Hover H3 с 51,6 тыс. экземплярами и Lifan Solano с 50,5 тыс. машин. Также паркетник Chery Tiggo 7 PRO преодолел порог в 50 тыс. авто.

RIA_8309608.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-99509.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация флагманского паркетника Geely Okavango.
1 Марта, 2024 г.

BMW поймали на сокрытии загадочной модели, которая может быть Neue Klasse

Концепт высокой езды, скорее всего, станет преемником BMW iX3.

 Серия загадочных фотографий, которые попали в Интернете, вызвала слухи о частично скрытом BMW, замеченном в трейлере. Может ли это быть кратким обзором будущего BMW iX3, производство которого запланировано на 2025 год и построенного на архитектуре Neue Klasse?  Хотя таинственный автомобиль по большей части скрыта под белой крышкой, его увеличенный дорожный просвет и пропорции явно напоминают силуэт внедорожника. Примечательно, что выдающиеся колеса имеют новый дизайн с пятью спицами, что указывает на близкую к серийному состоянию модель. Дальнейшие намеки на родословную внедорожника проявляются в скульптурных крыльях, коротком переднем свесе и переднем бампере, украшенном прочной пластиковой облицовкой.  Фотографии первоначально сделаны Ajbr.Photography и опубликованы в Instagram Вилко Блоком. Еще одним транспортным средством, перевозимым в том же трейлере, по-видимому, является седан Vision Neue Klasse, выпущенный в сентябре 2023 года, или, его обновленная версия, что намекает на намерение BMW представить два концепта вместе. Вполне вероятно, что презентация состоится на ежегодной конференции BMW Group 2024, запланированной на 21 марта. Преемник BMW iX3 под кодовым названием NA5 с прошлой осени засветился на дорогах общего пользования в виде прототипа, демонстрируя несколько знакомых стилевых решений. К ним относятся фары, органично интегрированные с решеткой радиатора, дверные ручки заподлицо и теплица, напоминающая модель iX, с характерным изгибом на задних стойках. Примечательно, что в салоне появится проекционный дисплей Panoramic Vision, который станет стандартной функцией для будущих моделей BMW.  Уже известно, что архитектура Neue Klasse будет включать в себя 800-вольтовую технологию. Предстоящее поколение аккумуляторов способно обеспечить впечатляющий запас хода около 800 км и поддерживать возможность сверхбыстрой зарядки. Эти батареи также будут иметь меньший по размерам, более легкий, более плотный и экологически чистый производственный процесс. BMW предоставит преемнику iX3 варианты как с одинарной, так и с двойной трансмиссией, с возможностью представить флагман производительности под брендом M. Дополнительная информация о концепции может прозвучать на ежегодной конференции BMW Group позднее в этом месяце. Если повезет, фотошпионы запечатлеют дополнительные детали перед мероприятием. Читайте также о том, что новый BMW M5 получит электрифицированный 718-сильный V8 и огромный общий вес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+