![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом
Российским автолюбителям сообщили о рисках при выборе японской легковушки Toyota Corolla на российской «вторичке».
![Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом](/upload/resize_cache/iblock/1c3/1200_900_1/casoyluntbaprcm6ylyh181ka3bg5q2a.jpg)
По мнению Сергея Зиновьева, в России на вторичном рынке чаще всего встречается 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с отдачей на 103, 109 «лошадей». Значительно реже можно найти варианты с агрегатом на 1,8 литров.
По конструкции и характеру они похожи: до 100 тысяч километров все исполнения иномарки функционируют прекрасно. Правда, есть небольшие неприятности с подтекающим насосом системы охлаждения. Также может увеличиваться расход моторного масла.
Автоэксперт уточнил, что для такой легковушки бензин с маркировкой АИ-95 считается минимально приемлемым вариантом для заправки. После проезда 100–120 тысяч километров растягивается цепь ГРМ. Модуль управления клапанами со временем хуже работать. Двигатель автомашины при своей надежности обладает незначительным общим ресурсом — до желаемого показателя в 300 километров многие из них не доживают.
![20190917_02_44_s.jpg 20190917_02_44_s.jpg](/upload/medialibrary/411/9d4phrhxonn1e11hmu1fso955maufyqk.jpg)
Читайте также о том, что кроссовер Toyota bZ4X, который предлагается на российском рынке, опробовали в краш-тесте ANCAP.