Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом

Российским автолюбителям сообщили о рисках при выборе японской легковушки Toyota Corolla на российской «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом
 Toyota Corolla Fielder вошла в перечень «интересных» иномарок из Японии на вторичном авторынке страны, которые на протяжении того года пользовались спросом даже при санкционных ограничениях, сообщает редакция «За рулём», ссылаясь на автомобильного эксперта Сергея Зиновьева.

 По мнению Сергея Зиновьева, в России на вторичном рынке чаще всего встречается 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с отдачей на 103, 109 «лошадей». Значительно реже можно найти варианты с агрегатом на 1,8 литров.

 По конструкции и характеру они похожи: до 100 тысяч километров все исполнения иномарки функционируют прекрасно. Правда, есть небольшие неприятности с подтекающим насосом системы охлаждения. Также может увеличиваться расход моторного масла.

Автоэксперт уточнил, что для такой легковушки бензин с маркировкой АИ-95 считается минимально приемлемым вариантом для заправки. После проезда 100–120 тысяч километров растягивается цепь ГРМ. Модуль управления клапанами со временем хуже работать. Двигатель автомашины при своей надежности обладает незначительным общим ресурсом — до желаемого показателя в 300 километров многие из них не доживают.

Как утверждает «ЗР», на Corolla Fielder устанавливается исключительно трансмиссия Aisin. Это говорит о том, что неприятности с ней появятся при пробеге от 150 тыс. километров и ранее.
20190917_02_44_s.jpg

Читайте также о том, что кроссовер Toyota bZ4X, который предлагается на российском рынке, опробовали в краш-тесте ANCAP.

У приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей

Как сообщают представители британского бренда, у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Ожидается, что новый подключаемый гибридный гиперкар будет показан позднее в этом году.

Сообщается, что предстоящий автомобиль McLaren Halo, вдохновленный гоночными болидами, будет иметь двери типа «крыло ворона», что будет выглядеть свежее по сравнению с дверями-бабочками, которые обычно можно увидеть в суперкарах, таких как 750S. Новая модель, получившая название P18, станет первым McLaren с дверями типа «крыло чайки», сообщает Automotive News.  Сообщается, что двери будут установлены на недавно разработанное шасси из углеродного волокна, дополненное элементами аэродинамического дизайна в стиле Формулы-1. В то время как двери-бабочки прикреплены на петлях вдоль передней стойки, двери типа «крыло чайки» вместо этого прикреплены к крыше. Mercedes-Benz популяризировал этот тип дверей в модели SL. В настоящее время в таких автомобилях, как купе Aston Martin Valkyrie и Tesla Model X, используются двери типа «крыло чайки». Последняя конструкция, известная как дверь соколиного крыла, имеет двойные петли, что позволяет регулировать ее на тесных парковочных местах. По данным Automotive News, экстерьер нового McLaren P18 также может получить утопленные фары, подобные тем, которые можно увидеть на Artura и 750S, над светодиодными ДХО. Мы ожидаем увидеть выдвижной задний спойлер для баланса прижимной силы и максимальной скорости. Внутри спинки сидений, скорее всего, будут интегрированы в монокок. Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren выпускает мощный и практичный GTS. Компания McLaren, известная тем, что раздвигает границы автомобильного совершенства, представляет совершенно новый McLaren GTS, преемник любимого McLaren GT. GTS - это не просто замена, это тщательно продуманный суперкар, который обещает больше мощности, меньше веса и улучшенную повседневную практичность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+