Автоэксперты: в Россию импортировали «серых» иномарок на 6 месяцев вперед

Российским водителям рассказали про перспективы импорта «серых» иномарок на рынок страны.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты: в Россию импортировали «серых» иномарок на 6 месяцев вперед
 С 1 апреля 2024 года российское правительство пересмотрит порядок расчета платежа за импорт автомашин из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Не полностью выплаченные налоги и сборы, вызванные занижением таможенного ценообразования, будут учитывать в утильсборе.

 Автоэксперты, которых опросили аналитики статистического портала «Автостат», отмечают, что это изменение сделает поставки машин из стран ЕАЭС более прозрачными, снизит риски для российских водителей и уменьшит число непрофессиональных частных игроков на рынке. Вместе с тем, ожидается, что некоторые модели и бренды автомашин могут перестать завозиться в нашу страну, а стоимость на автомашины может подняться.

 Как сообщил замгендиректора по реализации новых авто АГ «Авилон» Алексея Старикова, введение новых правил расчета платежа за ввоз автомашин из государств ЕАЭС сделает импорт машин более прозрачным и снизит риски для покупателей. Ранее использование некоторых государств ЕАЭС для заниженного таможенного оформления создавало сложности для россиян. 

Например, импорт через Киргизию привлекал юридических и физлиц без опыта, что могло привести к сложностям и рискам для покупателей. В результате введения новых требований частные лица смогут завозить машины для личного пользования, уплатив все нужные таможенные сборы, что, как отмечают эксперты, сделает поставки более прозрачными и предсказуемыми.
В свете введения новых требований директор департамента продаж новых автомобилей в компании «РОЛЬФ», Николай Иванов, подчеркнул, что на рынке автомобилей ожидается сокращение числа непрофессиональных частных участников. Согласно его словам, клиенты будут явными победителями в результате этого нововведения, так как теперь закон о защите прав потребителей будет применяться ко всем автомобильным продажам от юридических лиц, гарантируя таким образом права потребителей на качественный товар.

  Эти изменения, вводимые правительством, направлены на уменьшение влияния непрофессионалов в автомобильной отрасли. Ожидается, что установление обязательства предоставления гарантии на товар стандартным образом повысит уровень ответственности и надежности продаж со стороны юридических лиц. Клиенты, в свою очередь, могут рассчитывать на большую защиту своих прав и качественные условия покупки автомобилей.

  Такие шаги могут также содействовать более стабильному и надежному авторынку, где качественные продукты и услуги становятся более доступными для покупателей.

Гендиректор ГК «АВТОДОМ», Андрей Ольховский, высказал мнение о текущей ситуации, отметив, что цена автомашин, прошедших таможенную очистку в Киргизии, сейчас приблизительно на 30% ниже, чем у официальных автодилеров в России. Ожидается, что постепенное увеличение цен будет зависеть от уровня спроса на такие машины. К 1 апреля 2024 года прогнозируется, что склады профессиональных продавцов будут переполнены, и запасов должно хватить на 3-5 месяцев.

  Согласно предсказаниям, некоторые модели автомобилей и даже бренды могут прекратить поступление на российский рынок из-за введения новых требований. Однако марки, такие как Lixiang и Zeekr, все равно будут представлены на рынке России через поставки из третьих стран. Андрей Ольховский подчеркнул, что рынок может претерпеть изменения, но некоторые бренды найдут пути достижения российских потребителей, используя альтернативные каналы поставок.

15e47e7b443a2dfe172ad75c721f5a3465e52815_large.png

Читайте также о том, как дорого приобрести дешевое. «Клубный сервис» сделал обзор модели Lexus TX 350.
1 Марта, 2024 г.

Электрический KIA e-Niro приобрел версию Smart Edition с хорошим оснащением

Состоялся дебют одного из самых продаваемых электрических кроссоверов KIA. Модельный ряд KIA e-Niro получил новую версию Smart Edition, отличающуюся соотношением цены и оснащения.

 В семействе e-Niro вышла новая версия Smart Edition. Она оснащена обширным оборудованием для безопасности, связи и автоматизации.  В список стандартного оборудования вошли: передняя, передняя центральная, коленная, боковая подушки безопасности, легкосплавные диски колес на 17 дюймов, ДХО на светодиодах, автоматическое включение света, релинги на крыше, внешние зеркала заднего обзора с электронной регулировкой и подогревом, электронная приборка, мультикомплекс с тачскрином на 10,25 дюйма.  Также в наличии есть: климат-контроль на две хоны, электрические стеклоподъемники, предупреждение о смене полосы движения, помощь при трогании на подъеме, сиденье водителя с регулировкой по высоте, передний центральный подлокотник, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости и задние парктроники.  В основе электрокара в версии Smart Edition лежит литий-ионный аккумулятор на 64,8 кВтч. Он запитывает электрический мотор с отдачей на 204 л.с. и 255 Нм. Привод полагается только передний. Полноприводной опции нет.    Он способен проезжать первую «сотню» с месте за 7,8 сек. Потолком скорости стал показатель в 167 км/ч. Дальность хода e-Niro Smart Edition равна 460 км пробега по циклу WLTP. Он заявляет о среднем энергопотреблении 16,2 кВтч на 100 км.   Читайте также о том, что KIA тестирует 600-сильную версию электрического внедорожника EV9 GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+