В Волгограде зафиксирован массовый спрос на автохлам из Советского Союза

По словам автоподборщиков, интерес местных автолюбителей к советской классике связан с ростом автомобильных ценников.

Комментировать
Поделиться:
В Волгограде зафиксирован массовый спрос на автохлам из Советского Союза
Местный портал V1.ru заметил, что на волгоградских улицах стало больше старых советских машин - «Волги», «Москвичи», «Копейки». На вторичке такая машина стоит от 100 до 900 тысяч рублей, делятся актуальными ценами автоподборщики.

Интерес к старым советским автомобилям эксперты связывают с ростом цен на машины в стране, а также снижением запросов самих покупателей. Часто те, кто выбирает себе автомобиль, рассуждают так: лучше на старом и ржавом, чем на автобусе. 

Моду на машины советских времен задала среднеазиатская молодежь, приехавшая в Волгоград - им удалось поднять спрос и цены на авто из СССР. 

Стоимость машин одной модели и года выпуска может разниться кардинально - продавцы накидывают сотни тысяч за сохранившийся товарный внешний вид.
С постановкой на учет таких автомобилей проблем тоже не возникает. Только вот к их безопасности есть большие вопросы  -  в этом плане они безнадежно устарели. 



Ранее стало известно, какие пять кроссоверов за 1 млн рублей не требуют серьёзных вложений. 

«Разлетаются на осколки»: очереди на ремонт китайских автомобилей растут

В Санкт-Петербурге средний чек на ремонт машины китайской марки за год подрос на 10-25 процентов, пишет РБК.

По информации издания, в прошлом году петербуржцы, владеющие китайскими машинами, обращались по страховым случаям вдвое чаше, чем в 2022-м. Ремонт такого автомобиля подорожал на 10-25%, говорят местные страховщики. Причём очереди расписаны на несколько недель вперед. В «Ренессанс страхование» рост обращений на ремонт китайских машин связывают с оживившимися продажами такого транспорта. В целом по стране  количество страховых обращений по таким автомобилям выросло более чем втрое, если вспомнить цифру 2022 года. В «РЕСО-Гарантия» отметили заметный рост выплат в сегменте китайских машин. За год их количество выросло на 58%, однако более показательным станет 2024 год. Отремонтировать китайский автомобиль в среднем стоит 120 тыс. рублей. Чек на ремонт  деталей и кузовных частей сильно зависит от модели и комплектации.  Как отмечают участники рынка, ростом отличились не только продажи машин из КНР, но и число поломок. Кузовные детали петербуржцы могут ждать по несколько месяцев. При этом часто качество такой долгожданной запчасти оказывается посредственным. Те же бамперы от любого касания могут разлететься на осколки. С электрикой тоже есть сложности - разъемы и кабели низкого качества. Также сохраняются проблемы с подбором автозапчастей.  Некоторые эксперты, опрошенные РБК, не ждут, что качество китайских машин, которые возят в Россию, в ближайшее время вырастет. Китай пока еще не уверен в нашей экономике.  Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили клиентам минивэны Hyundai Custo китайской сборки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+