У водителей праворульных авто начали отнимать права за номера сбоку бампера

Инспекторы приступили к изъятию прав за регистрационные номера, которые владельцы установили с боковой части бампера.

Комментировать
Поделиться:
У водителей праворульных авто начали отнимать права за номера сбоку бампера
 Специалисты Госавтоинспекции начали практиковать изъятие водительских прав у собственников машин с правым расположением руля из-за установки номерных знаков вне центра оси авто. Об этом сообщил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько редакции «Газеты.Ru».

 К примеру, автолюбитель приобрел праворульную модель Honda. У нее штатное крепление госномера квадратной формы расположено спереди справа. Подобная установка допущена в соответствии с поправкой в ГОСТ, утвержденной прошлой осенью.
Однако спустя несколько месяцев инспекторы остановили машину и выписали ему протокол по ч.2 12.2 КоАП РФ («Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»), ссылаясь на нарушение пункта ж.3 Национального стандарта ГОСТа, который требует размещения регистрационного знака по оси симметрии или слева от нее. Такой кейс привел автоюрист.

Важно отметить, что указанный пункт считается приложением к основному примечанию, в котором говорится, что государственные регистрационные знаки должны монтироваться на отведенных для этого местах.
И лишь в случае отсутствия таких мест допускается крепление госзнаков либо по осевой линии, либо слева от нее.

Этот случай подчеркивает важность тщательного ознакомления с дорожным законодательством и актуальными нормами, чтобы избежать недоразумений и проблем при вождении. Однако, как видно из данного случая, различные трактовки и применения законов могут вызывать споры и требовать обжалования в судебном порядке.

()-ostanovka-transportnogo-sredstva.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке восемь автомарок скорректировали прайс-листы на свои автомашины.

Toyota bZ4X, который продается в России, разбили в краш-тесте ANCAP

Оценкой безопасности японского кроссовера занималась австралийская организация ANCAP. У нее своя методика, отличная от тех стандартов, что приняты у EuroNCAP.

Так, оценивая безопасность автомобилей, австралийцы акцент делают на системах активной безопасности для предотвращения ДТП. По итогам всех краш-тестов bZ4X получил максимальные пять звезд. Однако безупречным поведение кроссовера в ходе испытаний назвать нельзя. Проверки показали, что при определенных ударах водитель и пассажиры могут получить травмы разной степени тяжести. За защиту водителя и пассажиров Toyota bZ4X, чей рыночный дебют состоялся ещё в 2021 году, получил 88%. За защиту пешеходов кроссовер набрал чуть меньше - 79%. Лучшую оценку получили водительские ассистенты - 93%. Эксперты ANCAP особо отметили системы экстренного торможения и контроля полосы движения.  При фронтальном ударе со смещением велик риск травмирования грудной клетки у водителя. Передний пассажир в таком ДТП может травмировать ноги. Пешеходам же стоит опасаться передних стоек кроссовера.  В Россию Toyota bZ4X попадает по параллельному импорту, стоят такие авто от 4-х миллионов рублей. Ранее стало известно, что в российских автосалонах можно купить внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Один из каналов «параллельных» поставок - ОАЭ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+