В России объявлен старт продаж внедорожника Oting «Паладин»

На российском рынке официально стартовала реализация нового паркетника Oting с японской родословной.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж внедорожника Oting «Паладин»
 На российском авторынке началась реализация внедорожной модели Oting «Паладин». Производитель подчеркивает, что такая модель разработана японским автоконцерном, укомплектован японским агрегатом и спроектирован в соответствии с передовыми технологиями из Японии, исходя из наследия модели Nissan Terra.

 Автомобиль «Паладин» имеет следующие габариты: длина - 4 882 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 815 мм. База колес составляет 2 850 мм. Он сконструирован на рамной конструкции, оснащен независимой двурычажной головной подвеской и многорычажной, зависимой задней.

 «Паладин» оснащается турбированным агрегатом Mitsubishi 4K31 с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает мощность 218 «лошадей» и 360 Нм. Этот двигатель сертифицирован для использования бензина с октановым числом АИ-92 и выше. Внедорожник комплектуется классической автоматической коробкой передач.

Модель оборудована рядом современных технологических решений, включая 12-дюймовый экран мультимедийной системы и шестью динамиками для качественного звучания.
  Освещение осуществляется светодиодной оптикой. Автомобиль также оснащен бесконтактной системой зарядки для телефона, люком в крыше, ассистентами парковки, комплексом с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальным круиз-контролем и помощником ADAS. Также в «Паладине» присутствует электронная система мониторинга устойчивости ESC

 Модель «Паладин» доступна в нескольких исполнениях, начиная с базовой заднеприводной модификации «Делюкс» за 3 млн 799 тыс. руб.  Полноприводные вариации предлагаются от 4 млн 249 тыс. руб. за «Премиум» с блокировками дифференциалов по центру и сзади. В комплектацию «Интеллект» входит дополнительная блокировка переднего дифференциала, а стоит она 4 млн 399 тыс. руб. «Престиж», наиболее продвинутая версия, оценивается в 4 млн 499 тыс. руб.

twrEADEItl4mNE7q7TuV.webp

 Читайте также о том, что в российской столице дебютировал новый внедорожник Oting Paladi на платформе японской модели Nissan Terra.

Автоэксперты рассказали о вредной привычке россиян при езде на машине с АКПП

По какой причине переключение трансмиссии в нейтральное положение при непродолжительны остановках портит «автомат».

 Российские автолюбители, привыкшие переключать автомат на нейтратку при минутных остановках, могут быть определены по мигающей задней оптики после выключения двигателя. Эта привычка, перешедшая в х практику после использования моделей с механикой, вызывает обсуждения на тему ее влияния на ресурс автоматических трансмиссий.  Многие водители думают о том, что перевод КП в нейтралку на светофоре позволяет экономить заряд аккумулятора, так как не нужно удерживать тормоза. Однако, по мнению экспертов, частое переключение может увеличить износ фрикционов и требовать более частой замены трансмиссионного масла в «автомате».   Также существует мнение, что перевод в нейтралку «убережет» «автомат» от регулярной работы под нагрузкой, что, по их мнению, может привести к быстрому износу. Но такое мнение спорно, т.к. постоянные переключения могут также повысить износ и загрязнение трансмиссии. Исключение составляют долгие остановки, в частности, перед ж/д переездом, где перевод в нейтралку может оказаться оправданным. В этих случаях нужно использовать тормоза во избежание случайного движения автомобиля.   Профессионалы ремонта автоматов отмечают, что для долгой и беспроблемной работы автомашины с АКПП необходимо смотреть за своевременной заменой масла, уровнем расходной жидкости и избегать спортивной манеры вождения, что содействует сохранению надежности коробки передач.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн в марте намерен собрать тысячу экземпляров легковушки «Гранты» с японским «автоматом» Jatco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+