Эксперт «ЗР» Зиновьев пояснил, как подобрать недорогой Honda Fit с пробегом

Автоэксперты нашли проверенную временем японскую модель на России среди машин с пробегом по цене в 1 млн 500 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Зиновьев пояснил, как подобрать недорогой Honda Fit с пробегом
 Эксперт редакции журнала «За рулем» Сергей Зиновьев выделил ряд ведущих плюсов иномарок из Японии с правым расположением руля, в частности модели Honda Freed.

 Низкий пробег и свежий год производства. Праворульные иномарки, предлагаемые на вторичке в России, часто имеют скромный пробег: между 40 и 100 тыс. км и относительно свежий год сборки - от 3 до 7 лет.

 Качество и надежность. Японские автомобили, в том числе Honda Freed, привлекают автолюбителей своим высоким качеством, надежностью и долговечностью.

 Приемлемое ценообразование. Стоимость на подержанные автомашины с японского авторынка колеблются от 1,5 до 2 млн рублей, что делает их доступными для широкого круга покупателей.[BR]4. Оснащение и компактность Honda Freed. Этот малогабаритный вэн предлагает достойной перечень опций даже в стартовом исполнении и имеет обширные возможности для трансформации в интерьере, вмещая от 5 до 8 человек.

Большая часть автомашин укомплектована надежным атмосферником L15A с рабочим объемом на 1,5 литра и отдачей на 131 л.с. В тандеме идет вариаторная трансмиссия. Еще в линейке моторов есть гибридные исполнения с бензиновым агрегатом L15B и электромотором.
Преимущества и недостатки трансмиссии. Вариатор, характерный для многих моделей, считается долговечным, но возможен ремонт после 150-180 тысяч к пробега. Гибридные модификации имеют роботы, требующие внимания к возможному ремонту.

Honda Freed доступен с полной и переднеприводной системой. Полный привод может похвалиться дорожным просветом в 150 мм, что может быть полезным в условиях пересеченной местности.

Малогабаритные модели из Японии как правило обладают надежной и долговечной подвеской, хотя жёсткость её может показаться довольно высокой.

Суммируя эти факторы, Honda Freed представляет собой привлекательный вариант для покупателей, ищущих качественный и надежный автомобиль на вторичном рынке.

mvYr.webp

Читайте также о том, что в России объявили начало реализации нового седана Honda Inspire из КНР.

Представлен российский гусеничный вездеход VesuvaTank

Красноярские мастера и разработчики колесного «супервнедорожника» Visuva S2 презентовали свой новый проект – вездеход VesuvaTank на гусеницах.

 Гусеничный вездеход VesuvaTank, разработанный красноярскими инженерами и создателями Visuva S2, представляет собой новый этап в развитии транспортных средств для экстремальных условий. Судя по представленной информации, VesuvaTank имеет следующие характеристики.  Доступны два варианта силовых агрегатов. Первый – дизельный мотор 1VD-FTV мощностью 205 лошадиных сил. Второй – бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE с мощностью до 280 лошадиных сил. Доступны четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач. Максимальная скорость составляет 80 км/ч.  Гусеничная конструкция и высокий дорожный просвет в 58 см обеспечивают отличную проходимость в сложных условиях, таких как горы и снежные местности. Внутреннее пространство салона обтянуто экокожей, что придает автомобилю комфорт и стиль. Варианты машин предусматривают перевозку от шести до десяти человек. Кузов изготовлен из металла и пластика, что придает машине прочность и легкость. Длина модели составляет 4,901 м, ширина равна 2,48 м, а высота составляет 2,403 м. Планируется выпускать до 15 машин в год. Стоимость базовой модели заявлена в семь миллионов рублей.  Гарантийные обязательства разработчиков предусматривают 12 месяцев или 300 моточасов.  Эта машина предназначена для использования в труднодоступных местах, включая снежные и горные районы. Производитель принимает предварительные заказы с предоплатой, и ежегодно планируется выпускать небольшое количество единиц. Читайте также о том, что КамАЗ планирует производитель новые самосвалы в крупносерийный выпуск в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+