АвтоВАЗ пояснил, почему Vesta Sportline оценивается почти на 1 млн дороже обычной
Появились подробности о том, по какой причине модель «Веста» в исполнении Sportline продается практически на 1 млн рублей дороже стандартного варианта.
«Веста» в исполнении Sportline представляет собой максимальную комплектацию в линейке тольяттинского автоконцерна. Согласно заявлению представителей автозавода, это крайне редкая модель, выпускаемая в ограниченных количествах. Она отличается высоким уровнем комплектации и стоит дороже других моделей марки.
Производитель подчеркивает, что стоимость версии Sportline оправдана, и она не должна вызывать возмущение, особенно учитывая ее уникальность и ограниченное количество выпускаемых автомобилей.
Компания сравнивает версию Sportline с «тренажерным залом в миниатюре», созданным для отработки водительских навыков, и утверждает, что модель приспособлена для городского движения, поездок за город и даже для езды по серпантину. Представители автоконцерна также отмечают потенциал модели, особенно при управлении гонщиком.
Стоимость модели начинается от 2 млн 175 тыс. 900 руб.
Читайте также о том, что автоэксперт Ракитин считает вариаторную трансмиссию WLY оптимальным выбором для флагмана «Веста».
По теме
Производитель подчеркивает, что стоимость версии Sportline оправдана, и она не должна вызывать возмущение, особенно учитывая ее уникальность и ограниченное количество выпускаемых автомобилей.
Компания сравнивает версию Sportline с «тренажерным залом в миниатюре», созданным для отработки водительских навыков, и утверждает, что модель приспособлена для городского движения, поездок за город и даже для езды по серпантину. Представители автоконцерна также отмечают потенциал модели, особенно при управлении гонщиком.
Напомним, что такая комплектация оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и механикой на пять ступеней. На разгон до первых 100 км/ч уходит 10,9 сек. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч.
Стоимость модели начинается от 2 млн 175 тыс. 900 руб.
Читайте также о том, что автоэксперт Ракитин считает вариаторную трансмиссию WLY оптимальным выбором для флагмана «Веста».