АвтоВАЗ запатентовал дизайн нового кроссовера Lada Iskra

Данные Роспатента свидетельствуют о том, что корпорация "АвтоВАЗ" получила патент на модель Lada Iskra в конфигурации кузова "универсал". Эта веха означает значительное продвижение на этапах разработки и подготовки будущего автомобиля, следует из информации издания "РИА Новости".

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ запатентовал дизайн нового кроссовера Lada Iskra
Начало серийного производства варианта Lada Iskra запланировано на первые месяцы 2025 года. Примечательно, что журналисты "CarExpo" отмечают, что публичная презентация и рекламная кампания этой модели уже идут полным ходом. Такая активная инициатива говорит о стратегических усилиях корпорации по формированию интереса и предвкушения у потенциальных потребителей. 


Генеральный директор "АвтоВАЗа" Максим Соколов заверил, что подробности о новой итерации Lada Iskra будут сообщаться открыто. Действительно, подтверждено, что первая партия автомобилей уже изготовлена и проходит тщательные испытания. Такой уровень прозрачности способствует формированию у потребителей чувства уверенности в предстоящем запуске продукта.

Lada Iskra, характеризующаяся как компактный автомобиль, построена на локализованной платформе CMF-B-LS. Решение об одновременном выпуске этой модели и варианта Granta, который ожидается до 2027 года, подчеркивает стремление корпорации предлагать разнообразный выбор автомобилей для удовлетворения различных потребительских предпочтений и запросов.

 По оценкам отраслевых аналитиков, стартовая рыночная цена предстоящей модели Lada Iskra составит около 1,2 миллиона рублей.

photo_2024-02-28_14-57-58.jpg

Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что не стоит делать окончательных прогнозов, поскольку динамика рынка и экономические переменные могут повлиять на ценовые стратегии.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Китай в 2023 году сократил объемы экспорта автомобилей.
28 Февраля, 2024 г.

Гибридная Honda Prelude мощностью более 200 л.с. вернется в 2025 году

Honda Prelude вернется к жизни в 2025 году в рамках амбициозного расширения модельной линейки. Это будет гибрид мощностью более 200 л.с.

 В конце 2023 года на выставке Japan Mobility Show, ранее известном как Токийский автосалон, дебютировала интересная концептуальная модель, которая быстро привлекла внимание преданных поклонников японских спортивных автомобилей. Honda удивила публику концепт-каром Prelude.  Концепт Honda Prelude ворвался на сцену с четкой целью. Стать прелюдией к будущим спортивным автомобилям, которые станут частью модельного ряда Honda. И среди них есть спортивные автомобили.  На вышеупомянутом мероприятии было ясно, что эти будущие модели, включая спортивные, над которыми работает Honda, будут иметь общие характеристики. Это будут электрифицированные автомобили. Именно поэтому быстро обсуждалась идея возвращения к жизни Honda Prelude в качестве электромобиля. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как эта модель покинула дилерские центры. Тогда не вдавались в подробности, но дверь для возвращения Prelude оставалась открытой. Возврат возможен благодаря развитию электрификации и, в частности, аккумуляторных электромобилей. Однако новая информация, появившаяся в далекой и экзотической Японии, исключает такую возможность. Новый Prelude не будет исключительно электрическим. Шестое поколение Prelude не будет делать ставку на 100% электрическую мобильность. Новый Prelude будет гибридным спортивным автомобилем. И, в частности, самозаряжающийся гибридный автомобиль. Он будет опираться на ту же платформу, что и Honda Civic. Теперь Prelude получит шасси с улучшенной настройкой и более мощную силовую установку. Под капотом нового Prelude расположится 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок в сопровождении двух электродвигателей. Максимальная мощность силового агрегата превысит отметку в 200 л.с. в паре с АКПП.  Не исключено, что помимо гибридной версии в ближайшем будущем Honda выпустит 100% электрический вариант нового Prelude. Имея оба механических варианта, Honda будет иметь возможность адаптировать модельный ряд к ситуациям каждого рынка.   Читайте также о том, что Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+