Начались продажи обновленного электромобиля VW ID.4 2024 года

Некоторое время назад, немецкий бренд дал старт продажам обновленного электрического кроссовера VW ID.4 версии 2024 модельного года. Улучшения, уже замеченные на европейском ID.4, включая двигатель мощностью 282 л.с. и 12,9-дюймовый дисплей.

Комментировать
Поделиться:
Начались продажи обновленного электромобиля VW ID.4 2024 года
VW ID.4 этого года, возможно, не сильно отличается от прошлогоднего исполнения модели, но не судите об электромобиле по его кузову, стеклу и пластиковой крыше. Версия 2024 года существенно улучшена изнутри: улучшена выходная мощность и интерьер, что должно сделать ее гораздо более привлекательной для покупателей.



Прошлой осенью VW представил улучшенный ID.4 для Европы, а теперь североамериканские автомобили, построенные в Чаттануге, штат Теннесси, используют те же модификации. 


Самым большим из них является значительное увеличение мощности одномоторных версия автомобиля с 201 л.с. до 282 л.с. Эта новая мощность опасно близка к 295 л.с., обеспечиваемым старым двухмоторным двигателем AWD ID.4, поэтому он также получил увеличение до 335 л.с. 

Как и прежде, покупатели получают на выбор аккумуляторные блоки емкостью 62 кВтч или 82 кВтч, но если вы выберете самый маленький из них, вы упустите возможность повышения мощности, вместо этого вам придется довольствоваться более старым и менее мощным двигателем. И чтобы дать колеблющимся покупателям еще один шанс отойти от базового автомобиля, модели мощностью 62 кВтч также лишены другой важной новой функции ID.4 — нового информационно-развлекательного дисплея. Версии с базовым аккумулятором продолжают использовать широко раскритикованную прошлогоднюю 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, но модели мощностью 82 кВтч получают 12,9-дюймовый дисплей с ползунками температуры с подсветкой, более интуитивно понятный интерфейс климат-контроля и улучшенную компоновку меню.

Но все покупатели ID.4 получают доступ к полной налоговой льготе правительства США в размере 7500 долларов США. ID.4 не входил в первоначальный список одобренных автомобилей, опубликованный казначейством



Не так давно, наше издание писало о том, что вы удивитесь, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, на что способен высокопроизводительный хэтчбек VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

Автоэксперт Попов: поставки запчастей ограничивают в РФ из-за отечественного производства

Автоэксперт пояснил, по какой причине ограничивается импорт зарубежных комплектующих для автомашин российских водителей.

 По мнению автомобильного эксперта Дмитрия Попова, планы федерального Минпрома по исключению ряда комплектующих из перечня товаров, которые допускаются к параллелоимпорту, могут быть нацелены на поддержку локального производства деталей для автомашин. Он отметил, что многие детали уникальны, что может создать трудности при осуществлении в жизнь этого решения.  Специалист подчеркнул, что основная проблема не в выпуске уникальных комплектов, таких как фронтальные стекла, а в необходимости определиться, какие конкретно цели намерено решить министерство, вынося подобные инициативы.  Автоэксперт выделил две основные категории автозапчастей: универсальные, такие как подшипники, крепежи и лампы, которые можно заменять на аналогичные неоригинальные детали и применять в разных моделях автомашин, и уникальные запчасти. Например, это оптика, кузовные элементы и декоративные детали интерьера, которые специально создавались для каждой конкретной модели. Попов подчеркнул важность понимания, к каким конкретно машинам будут действовать ограничения, а также по каким причинам намерены использовать ограничительные меры на «серые» поставки.  Он также уточнил, что несмотря на востребованность иномарок из КНР, многие россияне любят покупать модели компаний из Европы, для которых могут быть нужны оригинальные детали при ремонте.  Стоит напомнить, что о желании Минпромторга убрать из перечня параллелоимпорта товары отдельных брендов, объявили накануне. Такой ход дел, как ожидается, позволит уменьшить число контрафакта, поставляемого через таможенную службу, так и выпускаемого в России.  Читайте также о том, что Минпромторг РФ намерен снизить государственную поддержку электрокарам китайской сборки после доводов руководства российского «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+