«АвтоВзгляд»: россияне едут в Белоруссию за недорогими автозапчастями

Как предприимчивые россияне пересекают российско-белорусскую границу с импортными автозапчастями, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд»: россияне едут в Белоруссию за недорогими автозапчастями
Сегодня набирает популярность маршрут поставки импортных запчастей из Белоруссии в Россию. Пропускной пункт в Красинском районе Смоленской области считается наиболее многолюдным.

Чтобы не зависнуть на границе, автомобилисты ищут альтернативу. Можно проложить маршируют через Брянскую область - кордон «Три сестры» на стыке России, Белоруссии и Украины (трасса М3). Есть ещё погранпункт на дороге А240, ведущей в Гомельскую область. Этот вариант водители выбирают редко, так что проход границы здесь не займёт много времени. Проверки идут как полагается - просто проехать мимо, как это бытовало в мирное время, не получится. 

Так зачем наши граждане так активно прокладывают маршрут в союзное государство? Все дело в санкционных товарах - на них здесь адекватные цены и дефицита нет, пишет «АвтоВдгляд». От продуктов и бытовых товаров до автомобильных запчастей и автохимии. Тех же импортных моторных масел в Белоруссии хватает - выбор богатый.

Вот и закупаются россияне для себя и на продажу. Тут главное, чтобы у пограничников не возникло лишних вопросов при виде явно оптового груза.

Ранее стало известно, что китайский  автомобиль оказался в финале престижного конкурса «Всемирный автомобиль года». 

Китайская машина вышла в лидеры на финале конкурса «Всемирный автомобиль года»

Впервые за историю мировой автопромышленности иномарка из Китая оказалась в заключительном этапе конкурса «Автомобиль года».

 BYD Seal стал первым электрокаром из КНР, который впервые включен в число финалистов престижного конкурса «Автомобиль года в мире» (World Car of the Year, WCOTY). Это подчеркивает рост интереса к электрическим автомобилям из Китая на мировой автомобильной арене.  BYD Seal будет соревноваться в заключительной схватке с Kia EV9 и Volvo EX30, чтобы заработать титул лучшей легковушки в мире в своей категории. Этот конкурс подчеркивает значимость автопроизводителей электрокаров из Китая в мировую автопромышленность.  В финале электромобиль поборется за звание лучшего с кроссоверами Kia EV9 и Volvo EX30. Примечательно, что вторую модель собирают в Китае. Это значит, что в последнем этапе конкурса, по сути, будут участвовать сразу два авто из Поднебесной. Независимо от решения жюри, победа любой из этих батарейных моделей подчеркнет роль электромобилей в современной автомобильной индустрии. Номинация «Премиальный автомобиль года» предлагает интересный выбор между двумя крупными производителями Mercedes-Benz (E-Class и EQE SUV) и BMW 5-Series. В категории «Спортивный автомобиль года» конкуренция также остается жаркой среди представителей BMW. До заключительного этапа конкурса дошли купе M2, паркетник XM, а также электромобиль Ioniq 5 N. Интересное сопоставление стилей и дизайна в разных сегментах рынка автомобилей ждет модели Ford Bronco, Ferrari Purosangue и Toyota Prius. Они представляют различные концепции и потребности водителей. Выбор в номинации «Дизайн года» будет предпочтительным для тех, кто ценит уникальные и креативные решения в дизайне автомашин.   Лидеров конкурса в своих номинациях организаторы назовут через месяц, 27 марта, в рамках открытия международного мотор-шоу в Нью-Йорке.  Также стоит напомнить, что модель Renault Scenic E-Tech стала победителем престижной номинации «Автомобиль года» в Европе 2024 года. Это важное признание для мира автомашин. Второе место досталось новому поколению BMW 5 Series, что также является выдающимся достижением. Учитывая, что четыре из семи финалистов полностью электрические, это подчеркивает растущее влияние электромобилей на рынке.   Читайте также о том, что паркетник Chery Tiggo 7 PRO Max в январе стал лидером в модельной линейке бренда в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+