Китайская машина вышла в лидеры на финале конкурса «Всемирный автомобиль года»

Впервые за историю мировой автопромышленности иномарка из Китая оказалась в заключительном этапе конкурса «Автомобиль года».

Комментировать
Поделиться:
Китайская машина вышла в лидеры на финале конкурса «Всемирный автомобиль года»
 BYD Seal стал первым электрокаром из КНР, который впервые включен в число финалистов престижного конкурса «Автомобиль года в мире» (World Car of the Year, WCOTY). Это подчеркивает рост интереса к электрическим автомобилям из Китая на мировой автомобильной арене.

 BYD Seal будет соревноваться в заключительной схватке с Kia EV9 и Volvo EX30, чтобы заработать титул лучшей легковушки в мире в своей категории. Этот конкурс подчеркивает значимость автопроизводителей электрокаров из Китая в мировую автопромышленность.

 В финале электромобиль поборется за звание лучшего с кроссоверами Kia EV9 и Volvo EX30. Примечательно, что вторую модель собирают в Китае. Это значит, что в последнем этапе конкурса, по сути, будут участвовать сразу два авто из Поднебесной. Независимо от решения жюри, победа любой из этих батарейных моделей подчеркнет роль электромобилей в современной автомобильной индустрии.

Номинация «Премиальный автомобиль года» предлагает интересный выбор между двумя крупными производителями Mercedes-Benz (E-Class и EQE SUV) и BMW 5-Series. В категории «Спортивный автомобиль года» конкуренция также остается жаркой среди представителей BMW. До заключительного этапа конкурса дошли купе M2, паркетник XM, а также электромобиль Ioniq 5 N.
Интересное сопоставление стилей и дизайна в разных сегментах рынка автомобилей ждет модели Ford Bronco, Ferrari Purosangue и Toyota Prius. Они представляют различные концепции и потребности водителей. Выбор в номинации «Дизайн года» будет предпочтительным для тех, кто ценит уникальные и креативные решения в дизайне автомашин.
 
Лидеров конкурса в своих номинациях организаторы назовут через месяц, 27 марта, в рамках открытия международного мотор-шоу в Нью-Йорке.

 Также стоит напомнить, что модель Renault Scenic E-Tech стала победителем престижной номинации «Автомобиль года» в Европе 2024 года. Это важное признание для мира автомашин. Второе место досталось новому поколению BMW 5 Series, что также является выдающимся достижением. Учитывая, что четыре из семи финалистов полностью электрические, это подчеркивает растущее влияние электромобилей на рынке.

5F8t-1068x623.webp

  Читайте также о том, что паркетник Chery Tiggo 7 PRO Max в январе стал лидером в модельной линейке бренда в РФ.

Эксперт Ракитин назвал вариатор WLY отличным выбором для LADA Vesta

Специалист российского авторынка считает, что обновленная «Веста» этого сборочного года выпускается с надежной вариаторной трансмиссией.

 Тольяттинский автоконцерн приступил к серийному выпуску флагманского семейства «Веста», оснащенного вариатором. Для этого инженеры марки выбрали узел производителя WLY. Речь идет о бесступенчатой коробке передач CVT18. Конструктивно эта коробка передач походит на Jatco JF015E, которая ранее устанавливалась на легковушки LADA, когда концерн входит в состав материнского автогиганта Renault.  В вариаторе WLY, используемом в автомобилях «Веста», применяется гидротрансформатор и планетарная передача. На низких скоростях активируется первая ступень, а на высоких включается вторая. Такой подход сочетает в себе особенности вариатора и автоматической трансмиссии, что обеспечивает компактность конструкции за счет уменьшения диаметра шкивов.  WLY CVT18, используемая в автомобилях Lada Vesta, хорошо известна механикам и часто встречается на иномарках концерна Chery. Эта КПП отличается надежностью. Она способна прослужить от 200 000 до 250 000 км при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости при проезде каждых 30-40 тысяч км пути. Главный редактор портала Quto Максим Ракитин высказал мнение о том, что вариатор WLY CVT18 является отличным выбором для «Весты». Этот вариатор более надежен по сравнению с Jatco JF015E. Важными моментами для долговечности трансмиссии являются аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена трансмиссионного масла. Однако возможно, что АвтоВАЗ официально назовет такой агрегат необслуживаемым.  Хотя существуют случаи поломок подшипников конусов на иномарках Chery, на тольяттинском флагмане подобные проблемы не должны возникнуть. Это объясняется тем, что условия работы трансмиссии на «Весте» будут более щадящими: конструкция рассчитана на 190 Нм, в то время как двигатель модели «Веста» с рабочим объемом на 1,8 литра и отдачей 122 «лошадей» выжимает всего 171 Нм.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти обновил флагман «Весту» и пересмотрел ценообразование на это авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+