Эксперт Ракитин назвал вариатор WLY отличным выбором для LADA Vesta

Специалист российского авторынка считает, что обновленная «Веста» этого сборочного года выпускается с надежной вариаторной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Ракитин назвал вариатор WLY отличным выбором для LADA Vesta
 Тольяттинский автоконцерн приступил к серийному выпуску флагманского семейства «Веста», оснащенного вариатором. Для этого инженеры марки выбрали узел производителя WLY. Речь идет о бесступенчатой коробке передач CVT18. Конструктивно эта коробка передач походит на Jatco JF015E, которая ранее устанавливалась на легковушки LADA, когда концерн входит в состав материнского автогиганта Renault.

 В вариаторе WLY, используемом в автомобилях «Веста», применяется гидротрансформатор и планетарная передача. На низких скоростях активируется первая ступень, а на высоких включается вторая. Такой подход сочетает в себе особенности вариатора и автоматической трансмиссии, что обеспечивает компактность конструкции за счет уменьшения диаметра шкивов.

 WLY CVT18, используемая в автомобилях Lada Vesta, хорошо известна механикам и часто встречается на иномарках концерна Chery. Эта КПП отличается надежностью. Она способна прослужить от 200 000 до 250 000 км при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости при проезде каждых 30-40 тысяч км пути.

Главный редактор портала Quto Максим Ракитин высказал мнение о том, что вариатор WLY CVT18 является отличным выбором для «Весты». Этот вариатор более надежен по сравнению с Jatco JF015E.
Важными моментами для долговечности трансмиссии являются аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена трансмиссионного масла. Однако возможно, что АвтоВАЗ официально назовет такой агрегат необслуживаемым.

 Хотя существуют случаи поломок подшипников конусов на иномарках Chery, на тольяттинском флагмане подобные проблемы не должны возникнуть. Это объясняется тем, что условия работы трансмиссии на «Весте» будут более щадящими: конструкция рассчитана на 190 Нм, в то время как двигатель модели «Веста» с рабочим объемом на 1,8 литра и отдачей 122 «лошадей» выжимает всего 171 Нм.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти обновил флагман «Весту» и пересмотрел ценообразование на это авто.

Эксперт Колодочкин объяснил связь между расходом топлива со скоростью движения авто

Расход моторного масла в автомобиле может зависеть от различных факторов, и скорость является одним из них.

 Редакция «За рулем» ответила на вопрос своих читателей о том, по какой причине расход моторного масла связывается от скоростного режима автомашины.  Специалист издания Михаил Колодочкин подчеркнул, что высокая скорость и быстрая езда могут создавать повышенное давление в цилиндрах двигателя. Под этим давлением масло может проникать через поршневые кольца, перемещаться в верхние части цилиндров и затем поступать во впускной тракт. В процессе работы двигателя это масло смешивается с воздухом и горит в цилиндрах. Этот процесс может способствовать увеличению расхода моторного масла.   Для автомобилей, которые часто эксплуатируются при высоких скоростях или подвергаются интенсивному использованию, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и следить за его качеством. Эксперт Михаил Колодочкин отметил, что быстрая езда также связана с увеличением оборотов двигателя. Повышенные обороты могут увеличивать частоту рабочих циклов, в результате чего усиливается сгорание масла в цилиндрах. Этот процесс может способствовать увеличению расхода моторного масла.  Таким образом, для водителей, предпочитающих быструю езду, рекомендуется особенно внимательно следить за уровнем и качеством моторного масла, а также регулярно проводить замену масла в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет поддерживать нормальную работу двигателя и уменьшить риск нежелательного расхода масла. Читайте также о том, что водителям сообщили, при каком температурном режиме замерзшее масло повредит двигатель автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+