Эксперт Ракитин назвал вариатор WLY отличным выбором для LADA Vesta
Специалист российского авторынка считает, что обновленная «Веста» этого сборочного года выпускается с надежной вариаторной трансмиссией.
В вариаторе WLY, используемом в автомобилях «Веста», применяется гидротрансформатор и планетарная передача. На низких скоростях активируется первая ступень, а на высоких включается вторая. Такой подход сочетает в себе особенности вариатора и автоматической трансмиссии, что обеспечивает компактность конструкции за счет уменьшения диаметра шкивов.
WLY CVT18, используемая в автомобилях Lada Vesta, хорошо известна механикам и часто встречается на иномарках концерна Chery. Эта КПП отличается надежностью. Она способна прослужить от 200 000 до 250 000 км при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости при проезде каждых 30-40 тысяч км пути.
Хотя существуют случаи поломок подшипников конусов на иномарках Chery, на тольяттинском флагмане подобные проблемы не должны возникнуть. Это объясняется тем, что условия работы трансмиссии на «Весте» будут более щадящими: конструкция рассчитана на 190 Нм, в то время как двигатель модели «Веста» с рабочим объемом на 1,8 литра и отдачей 122 «лошадей» выжимает всего 171 Нм.
Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти обновил флагман «Весту» и пересмотрел ценообразование на это авто.