![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Иранский Iran Khodro прекратил сборку преемника Peugeot 405
По информации телеграмм-канала «Автопоток», Iran Khodro (IKCO) отказался от выпуска седана Peugeot Pars (это рестайлинговый Peugeot 405). Автомобиль сходил с конвейера с 2000-х.
![Иранский Iran Khodro прекратил сборку преемника Peugeot 405 Иранский Iran Khodro прекратил сборку преемника Peugeot 405](/upload/iblock/f03/6eatg236v4c2x68k1naprs6aomlmaxpu.jpg)
Этот седан не только устарел в моральном плане, штамповая оснастка также не выдержала испытания временем. Попутно за эти годы строже стали сертификационные требования к новым машинам в Иране.
Так, с 2024 года новые авто обязательно должны иметь систему ESP, индикатор переключения передач, датчик давления в шинах и ДХО. Руководство IKCO подсчитало, что модифицировать Pars с учетом всех этих моментов будет нецелесообразно.
Peugeot Pars продержался в строю потчи 24 года. В Иране эта модель «прописалась» через несколько лет после прекращения сборки оригинального седана. Напомним, на родине Peugeot 405 производили в 1987–1997 годах.
Ранее стало известно, что автоэксперт Игорь Моржаретто ответил, какие недостатки есть у машин иранского производства.