Иранский Iran Khodro прекратил сборку преемника Peugeot 405

По информации телеграмм-канала «Автопоток», Iran Khodro (IKCO) отказался от выпуска седана Peugeot Pars (это рестайлинговый Peugeot 405). Автомобиль сходил с конвейера с 2000-х.

Комментировать
Поделиться:
Иранский Iran Khodro прекратил сборку преемника Peugeot 405
Сперва сообщалось, что седан Peugeot Pars покинет конвейер в апреле этого года. Однако позднее сроки передвинули - красивую точку в производственной жизни модели решили поставить в феврале. 

Этот седан не только устарел в моральном плане, штамповая оснастка также не выдержала испытания временем. Попутно за эти годы строже стали сертификационные требования к новым машинам в Иране.

Так, с 2024 года новые авто обязательно должны иметь систему ESP, индикатор переключения передач, датчик давления в шинах и ДХО. Руководство IKCO подсчитало, что модифицировать Pars с учетом всех этих моментов будет нецелесообразно. 

Peugeot Pars продержался в строю потчи 24 года. В Иране эта модель «прописалась» через несколько лет после прекращения сборки оригинального седана. Напомним, на родине Peugeot 405 производили в 1987–1997 годах.

Платформу и элементы каркаса этого авто применяют для сборки  более современного IKCO Soren+. Этот автомобиль теперь собираются выпускать более активно.

Ранее стало известно, что автоэксперт Игорь Моржаретто ответил, какие недостатки есть у машин иранского производства. 

Компания GAC презентовала минивэн M8 в России и рассекретила цены

Озвучены прайс-листы на новый премиальный минивэн китайской сборки для российского рынка.

 Люксовый минивэн GAC M8 следующего поколения вышел на отечественной авторынок. В нашей стране его можно купить с единственным бензиновым агрегатом в четырех модификациях: GL, GT, GX и GX Premium. Ценовой диапазон начинается от 5,5 до 6,5 млн руб.  На родине GAC M8 второй генерации стал продаваться в позапрошлом году. Автолюбителям из России предлагают топовую версию Master Edition, но без гибридной силовой установке. Под капотом находится бензиновый турбомотор с рабочим объемом на 2,0 литра, генерирующий 231 силу в паре с АКПП на 8 диапазонов и системой переднего привода.  Кузов растянулся в длину на 5212 мм, ширина равна 1893 мм и высота составляет 1823 мм. Иномарка отличается двухсекционной стеклянной крышей, «сплошной» оптикой в задней части кузова, а также выразительной внешностью с внушительной по габаритам радиаторной решеткой с вертикальными элементами, которые назвали «Пробуждением льва». В интерьере с семью пассажирскими местами установлены раздельные сидения на втором ряду с индивидуальными тачскринами для настройки разных параметров для комфортной поездки в машине.  Предусмотрены охлаждающие и нагревающие подстаканники для напитков. Для второго ряда кресел установлены дополнительные разъемы видов USB A и USB C для подзарядки телефонов и планшетов.  В перечне возможностей новинки стоит выделить: мультимедийный комплекс с диагональю на 14,6 дюймов и стереосистему Yamaha с 16 динамиками по периметру салона иномарки. В зимние месяцы собственникам минивэна понадобятся установленные на автозаводе теплые опции подогревы сидений и руля. Читайте также о том, что издание «За рулем» протестировало паркетник GAC GS8 по цене в 3 млн 800 тыс. руб

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+