«Известия»: поставки автозапчастей из-за границы в Россию могут ограничить

В России могут существенно снизить количество поставляемых зарубежных автозапчастей для ремонта иномарок.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: поставки автозапчастей из-за границы в Россию могут ограничить
 Оригинальные комплектующие для моделей зарубежной сборки могут убрать из списка товаров, которые можно привозить по системе параллелоимпорта.

 Вероятность введения запрета на импорт запчастей рассматривается российским Минпромторгом в сотрудничестве с бизнес-сообществом. Эта мера направлена на защиту отечественных производителей запчастей и стала объектом обсуждения после запроса со стороны министерства ассоциации РОАД и Союза автосервисов. Подробнее об этом сообщает редакция «Известий».

 Есть информация о переписке между федеральным Минпромторгом и бизнес-сообществом по поводу возможности исключения оригинальных комплектующих для автомашин ряда марок из списка параллелоимпорта.
 Организации заверили Минпромторг России, что не находят вариантов для уменьшения числа автомобилей и запчастей для них, прописанных в приказе Минпромторга от 21 июля прошлого года.

  Обсуждение этого вопроса на федеральном уровне свидетельствует о том, что ведомство намерено устранить ряд автоконцернов или конкретную номенклатуру из списка параллелоимпорта для поддержки отечественных поставщиков деталей для машин.

15e47e7b443a2dfe172ad75c721f5a3465e52815_large.png

Читайте также о том, что президент автогиганта из Тольятти заявил о приближающемся дебюте новинки «Искра».

Эксперт «За рулем» объяснил, почему у ГАЗ Волги поначалу отказывали тормоза

Специалисты рассказали, как разработчики едва не закрыли проект культовой отечественной модели ГАЗ-3102 или «Волге».

 Версия модели ГАЗ 3102 для массовой сборки дебютировала в 1982 году. В отличие от обычной «двадцатьчетверки», модель для чиновников среднего и «немного выше среднего» класса имела несколько особенностей. Об этом рассказал эксперт «За рулем» Сергей Канунников.  Нововведением были передние дисковые тормоза, лицензированные фирмой Girling, с применением вакуумного усилителя. Он выделялся более высокой эффективностью и надежностью по сравнению с предыдущей гидровакуумной системой. Однако с такими тормозами связана драматичная история.  Как пояснил автоэксперт, на автозавод поступили жалобы из-за проблем с тормозной системой. Буквально за один месяц 1983 года из российской столицы поступили четыре жалобы на отказ тормозов. Учитывая, что на этих автомобилях часто перевозили высокопоставленных чиновников, ситуация была крайне серьезной. «Генеральские» версии становили участниками ДТП из-за проблем с тормозной системой. Неприятности для автозавода возникли, когда стало ясно, что механики при обслуживании автомашин наполняли расширительный бачок системы тормозов старой красной жидкостью БСК вместо нового расходника зеленого цвета под названием «Нева».   Новая жидкость предназначалась для автомашин с дисковыми тормозами, таких как «Жигули», «Москвич-2140» и, наконец, «Волга». Это привело к серьезным проблемам с системой тормозов и даже к ДТП с участием «генеральских» авто.   Хотя в заводской инструкции все было подробно описано, но многие автовладельцы не обратили внимание на предписания разработчиков. Благодаря газовцам получилось разрешить эту ситуацию, что предотвратило неприятности для автозавода. В итоге тормозная система на «Волгах» стала функционировать нормально.   Читайте также о том, что возрожденной легковушкой ГАЗ «Волга» может стать китайский Changan Raeton Plus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+