Эксперт «За рулем» объяснил, почему у ГАЗ Волги поначалу отказывали тормоза

Специалисты рассказали, как разработчики едва не закрыли проект культовой отечественной модели ГАЗ-3102 или «Волге».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» объяснил, почему у ГАЗ Волги поначалу отказывали тормоза
 Версия модели ГАЗ 3102 для массовой сборки дебютировала в 1982 году. В отличие от обычной «двадцатьчетверки», модель для чиновников среднего и «немного выше среднего» класса имела несколько особенностей. Об этом рассказал эксперт «За рулем» Сергей Канунников.

 Нововведением были передние дисковые тормоза, лицензированные фирмой Girling, с применением вакуумного усилителя. Он выделялся более высокой эффективностью и надежностью по сравнению с предыдущей гидровакуумной системой. Однако с такими тормозами связана драматичная история.

 Как пояснил автоэксперт, на автозавод поступили жалобы из-за проблем с тормозной системой. Буквально за один месяц 1983 года из российской столицы поступили четыре жалобы на отказ тормозов. Учитывая, что на этих автомобилях часто перевозили высокопоставленных чиновников, ситуация была крайне серьезной. «Генеральские» версии становили участниками ДТП из-за проблем с тормозной системой.

Неприятности для автозавода возникли, когда стало ясно, что механики при обслуживании автомашин наполняли расширительный бачок системы тормозов старой красной жидкостью БСК вместо нового расходника зеленого цвета под названием «Нева».
  Новая жидкость предназначалась для автомашин с дисковыми тормозами, таких как «Жигули», «Москвич-2140» и, наконец, «Волга». Это привело к серьезным проблемам с системой тормозов и даже к ДТП с участием «генеральских» авто.

  Хотя в заводской инструкции все было подробно описано, но многие автовладельцы не обратили внимание на предписания разработчиков. Благодаря газовцам получилось разрешить эту ситуацию, что предотвратило неприятности для автозавода. В итоге тормозная система на «Волгах» стала функционировать нормально.

758d16816e44a01205bf5d3326f22ba9.jpeg

  Читайте также о том, что возрожденной легковушкой ГАЗ «Волга» может стать китайский Changan Raeton Plus.

Возрождение легенды: Volkswagen реанимирует культовое купе Scirocco

Возвращение Volkswagen Scirocco набирает силу. Модель Porsche является ключом к возрождению немецкого компакта.

 Volkswagen не исключает возвращения к жизни одного из своих самых популярных компактных спортивных автомобилей. Если он вернется на рынок, то в электрическом исполнении.  Прошло более полувека с тех пор, как Volkswagen Scirocco покинул дилерские центры. В 2017 году концерн положил конец коммерческому пути одного из своих самых легендарных и популярных компактных спортивных автомобилей. Автомобиль не имел прямого преемника или модель, которую можно было бы назвать духовным наследником Scirocco.  Последняя информация, которая стала известна о возможности возвращения Scirocco в дилерские центры, показывает, что Volkswagen изучает внутренние предложения по дизайну и, что более важно, инженерные и производственные предложения. Проект будет иметь многочисленные отличия от последнего Scirocco, продававшегося в Европе. Все предложения, представленные на рассмотрение, имеют одну общую черту. И это электрификация на высшем уровне. Экологичная мобильность позволяет Volkswagen получить лицензию на запуск такой нишевой модели, как Scirocco. По данным издания Autocar, проект нового Scirocco включен в план запуска электромобилей, который включает новые Porsche Boxster и Cayman, CUPRA Dark Rebel и Audi TT. Сейчас из всех этих новых электромобилей только запуск новых Boxster и Cayman можно считать само собой разумеющимся, поскольку они уже тестируются. Процесс их разработки идет полным ходом.   Возрожденный Scirocco будет доступен исключительно в 100% электрическом формате. Но и наибольшую силу получило дизайнерское предложение автомобиля в стиле ретро, вдохновленного самыми знаковыми моделями Volkswagen 1970-х годов. Модельный ряд Volkswagen будет поставлен в один ряд с будущим электрическим Volkswagen Golf.  Новый электрический Golf будет использовать платформу SSP Volkswagen Group. Электрический Scirocco, в свою очередь, будет базироваться на платформе PPE. То есть ту же архитектуру, которую будут использовать новые марки Porsche Boxster и Cayman. Он сохранит классический формат кузова трехдверного хэтчбека с четырехместным салоном 2+2.  В новой линейке Scirocco будут другие двигатели. Начальная версия будет оснащена одним двигателем с задним приводом и мощностью около 300 л.с. Топовая модель Scirocco R будет иметь полный привод и мощность более 400 л.с.  Согласно последним отчетам, возрожденная модель попадет в дилерские центры примерно в 2028 году.   Читайте также о том, что Volkswagen Golf R400 будет запущен в серийное производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+