Американские СМИ впечатлили темпы продаж электрокара Zeekr 007

Всего за два месяца электрический спортивный седан продали в количестве 10 000 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Американские СМИ впечатлили темпы продаж электрокара Zeekr 007
Американский автопортал CarScoops обратил внимание на рыночные успехи дочерней компании Geely. Электрическая марка  Zeekr доросла до 5-значных цифр производства всего за 56 дней. И результат был бы выше, если бы не вмешался китайский Новый год.

При этом электрокар Zeekr 007 может похвастаться высокими темпами продаж. Самый доступный заднеприводный Zeekr 007 оценивается в 210 тысяч юаней (около 29 000 долларов). Сам автопроизводитель ждёт, что в нынешнем году электроседан обойдет по продажам Tesla Model 3 в Китае. Еще до старта продаж поднебесную новинку забронировали свыше 51 000 раз.

В будущем покупатели получат доступ к топовому электрокару - такой на разгон до сотни тратит 2,84 секунды. 

Zeekr 007 на одной зарядке преодолевает расстояние до 870 километров. А ещё он поддерживает функцию так называемой быстрой зарядки. За 15 минут электромобиль можно подзарядить на пробег около 500 километров.



Ранее стало известно, что Zeekr вывел на домашний рынок электромобиль 001 WE c запасом хода свыше 1000 километров. 
27 Февраля, 2024 г.

Mercedes EQS раскрывает свое обновленное лицо в предварительном просмотре

Флагман электромобилей немецкого бренда претерпевает первый фейслифтинг. Флагман уже видели на тестах, но утечка официального превью показывает, что скрывается под камуфляжем. Компания решила изменить более инновационный стиль, сочетая авангард с классицизмом.

 Mercedes вышел на рынок электромобилей с модельным рядом, аналогичным автомобилям с ДВС, и с более характерным и особенным дизайном. Время сказалось на стратегии, ошибочной с момента ее запуска, которая лишила не только конкретного коммерческого названия, но и самой отличительной философии дизайна.  Если несколько дней назад высокопоставленные представители бренда признали, что EQ в краткосрочной перспективе исчезнет как суббренд, то утечка официального предварительного просмотра также подтверждает важные изменения в эстетике электромобилей. Mercedes EQS является флагманом этой линейки моделей с нулевым уровнем выбросов, впервые разработанным на новой платформе. Именно этот знак отличия виден интегрированным в фары замаскированного прототипа, дважды, как и в первом тизере.  Но что действительно интересно, так это то, что находится между фарами: закрытая панель, окрашенная в черный глянцевый цвет, не исчезнет полностью. Ее заменит репродукция классической трехламенной решетки, типичной для Mercedes.  Подсвеченная верхняя кромка будет имитировать хромированную отделку, выступая связующим звеном между обеими фарами, а также подчеркивая отсутствие большой звезды бренда. При этом кромка капота вернется, установленная как в версиях «Эксклюзив», продаваемых в Китае, так и как в старых моделях производителя. Это будут самые заметные новые особенности обновленного Mercedes EQS, задняя часть которого не будет сильно отличаться, как и роскошный интерьер. Оцифрованная приборная панель «MBUX Hyperscreen» сохранит режимы отображения, но будет иметь более мощный интерфейс и программное обеспечение, которые не только сделают систему быстрее, но и сделают графику более четкой.  Mercedes также предложит независимые задние сиденья для тех, кто желает превратить эту модель в настоящий лимузин, а также появятся новые функции на механическом уровне. Электродвигатели Mercedes EQS будут оснащены новыми электрифицированными мостами, которые будут более мощными. Новинка унаследует самую мощную батарею емкостью 118 кВтч, установленную на борту внедорожника EQS. Аккумулятор обладает запасом хода до 800 километров в «базовых» версиях.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал провал плана по электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+