Новой моделью ГАЗ «Волга» может оказаться китайский Changan Raeton Plus

Появились подробности о том, какую легковушку могут выбрать в качестве основы для возрождения культовой российской линейки моделей «Волга».

Комментировать
Поделиться:
Новой моделью ГАЗ «Волга» может оказаться китайский Changan Raeton Plus
 Возрожденной моделью «Волга», которую Горьковский автозавод готовился отправить в серийное производство предстоящим летом, может оказаться седан Changan Raeton Plus из КНР. Мнение об этом высказала редакция портала «Китайские автомобили», внимательно рассмотрев фотоснимки с территории бывшей сборочной площадки VW в Нижегородской области.

 Фотоснимок предстоящей новинки ГАЗ всего один. Он не отличается высоким качеством. Если приблизить фото, то получится разглядеть, как к единственным очищенным от снега воротам приехал седан в белом оттенке кузова, походящий на китайскую иномарку Changan.

 Стоит отметить, что Changan Raeton Plus относится к позапрошлому модельному году. Он появился в роли второй генерации седана Raeton. По размерам четырехдверная модель аналогичная всем востребованным Toyota Camry и Kia K5. В длину кузов растянулся на 4800 мм, ширина равна 1825 мм, а высота составляет 1465 мм при базе колес в 2770 мм.

Двигатель у потенциальной «Волги» единственный полуторалитровый бензиновый турбированный JL473ZQ7 с выжимной силой 188 «лошадей» и 300 Нм. Функционирует в тандеме с «роботом» на семь диапазонов с двумя «мокрыми» сцеплениями. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч.
Точных данных о том, что иномарка концерна Changan будет новой «Волгой», еще нет. Согласно инсайдерской информации портала «Дром», чей корреспондент и запечатлел белый седан, иномарка из КНР была прототипом, а не агрегатоносителем. На нем специалисты ГАЗ отрабатывают сборку и готовятся к массовому производству.

 При этом источники портала «Дром» информируют о том, что на сегодняшний день на сборке стоят три автомашины в разной степени разобранности. В общей сложности над этим проектом работают 15 специалистов. Дело в том, что сотрудничающие компании рискуют введением повторных санкционных ограничений, под которые не хотят попасть «китайцы». Как утверждают инсайдеры, по этой причине, старт сборки новой «Волги» в «серию» могут отложить на конец этого года или на следующий год.

PF9mRkg2jbZzPuxwHj6f.webp

 Читайте также о том, что в КНР началась реализация конкурента ГАЗ «Соболь» по стоимости российской «Гранты».
27 Февраля, 2024 г.

Электрокар Xiaomi SU7 появится в продаже во втором квартале 2024 года

Xiaomi SU7, новейшее пополнение на рынке электромобилей премиум-класса, дебютировал на Всемирном мобильном конгрессе (MWC) 2024 в Барселоне. Эта презентация ознаменовала вступление Xiaomi в сферу высококлассных электромобилей, продемонстрировав ее стремление к инновациям и выходу за рамки традиционных технологических предложений.

Представив SU7, Xiaomi намерена привлечь внимание около 20 миллионов потенциальных покупателей, что свидетельствует об их амбициозных целях в автомобильном секторе. Используя узнаваемость своего бренда и технологическое мастерство, Xiaomi стремится закрепиться на конкурентном рынке электромобилей.  На мероприятии MWC президент Xiaomi Лу Вэйбинь с гордостью представил SU7 и поделился захватывающим изображением автомобиля в цвете "Gulf Blue" на своем аккаунте в Weibo. Этот стратегический ход не только вызвал ажиотаж среди энтузиастов, но и подчеркнул стратегическую направленность Xiaomi на взаимодействие со своей аудиторией через социальные медиаплатформы. Лу Вэйбинь представляет себе будущее, в котором рынок электромобилей будет похож на индустрию смартфонов: пять доминирующих брендов будут занимать около 70 % рынка. Этот прогноз подчеркивает долгосрочную стратегию и стремление Xiaomi стать одним из основных игроков на развивающемся автомобильном рынке. Xiaomi SU7 построен на платформе Modena Xiaomi и может похвастаться внушительными размерами: 4997x1963x1455 мм при колесной базе 3000 мм. Такие технические характеристики делают SU7 грозным соперником в сегменте премиальных электрических седанов, предлагая одновременно стиль и производительность. Оснащенный системой зарядки 800 В, SU7 может добавить 220 км пробега всего за 5 минут благодаря передовой технологии батареи. Аккумулятор Qilin NMC от CATL обладает внушительной емкостью 101 кВт/ч, обеспечивая впечатляющий запас хода до 800 км на одной зарядке. Полноприводный вариант Xiaomi SU7 обеспечивает исключительную производительность, развивая мощность 670 л.с. и крутящий момент 838 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч производится за 2,78 секунды и максимальная скорость составляет 265 км/ч.  Несмотря на то, что точная информация о цене еще не раскрыта, инсайдеры ожидают, что SU7 будет иметь конкурентоспособную стоимость: по разным оценкам, она составит от 200 000 до 300 000 юаней (примерно 2,59-3,8 миллиона рублей по текущему курсу). Читайте также о том, что Honda Odyssey и Acura RDX отзываются из-за проблемы с рулевым управлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+