«За рулем» пояснил, как не повредить гидромеханическую АКПП

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач требует особого внимания, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Редакция издания «За рулем» предлагает несколько шагов, которые следует соблюдать.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» пояснил, как не повредить гидромеханическую АКПП
 В частности, издание затронуло вопрос, по какой причине автомашины с «механикой» получается буксировать на любые расстояния, а с гидромеханической АКПП так не получается.

 Автоэксперт Алексей Ревин отметил, что условия смазки всех элементов МКПП во время буксира не сильно отличаются от стандартного управления машиной. Он также рассказал, что ан на участках с максимальной нагрузкой этого мотора используются подшипники качения. Это говорит о более эффективной работе и снижает риск повреждений в процессе буксировки.

 В гидромеханических АКПП, помимо подшипников качения, используются многочисленные подшипники скольжения со спецсмазкой. В случае «автомата» рабочую жидкость под давлением, при нормальной эксплуатации, передает насос, приводящийся от входного вала коробки передач, который вращается вместе с агрегатом. 

По этой причине при выключенном моторе подшипники и планетарные редукторы функционируют лишь на остатках масляной смазки, что угрожает внушительным износом.
В связи с этим различные производители определяют относительно безопасное расстояние для буксировки автомашин с «автоматом» в пределах 25–50 км при скоростном режиме не более 30–50 км/ч.

8e0aTqtlpBUG6aRzA0Uh-cropped.jpg

Читайте также о том, что эксперты назвали пять причин использования заднепроходной системы в ответственном электрокаре «Атом».

Южная Корея утвердила новый запрет на ввоз поставки автомобилей в Россию

Корейское правительство решило усилить мониторинг за поставками легковушек на российский рынок. С этой целью будут задействованы профильные органы, в том числе службы разведки.

 Импортировать иномарки из Кореи на российский рынок будет труднее. С 24 февраля корейские власти увеличили перечень товаров, которые запрещены для поставок в нашу страну и белорусский рынок. В частности, в него включили автомашины с моторами на 2.0 или более литров. Под это правило попали даже модели с пробегом.  С введением этих предписаний правительство усилит контроль за соблюдением санкционных предписаний и намерено бороться с попытками их обхода, сообщает информагентство ТАСС, ссылаясь на корейский Минпром.  Это ведомство наряду с профильными организациями усилит борьбу с нежелательным экспортом товаров, на который теперь требуется разрешение. МИД, таможенная служба и разведка будут контактировать друг с другом для оперативного выявления нарушений. Они будут выискивать компании, поставляющие в РФ товары через третьи государства. Количество наказанных растет, отмечается в министерстве.  Напомним, что с 24 февраля Южная Корея утвердила ограничения на поставку в Россию 682 разновидностей товаров, увеличив перечень до 1159 пунктов. В него вошли легковушки с ДВС с рабочим объемом на 2,0 или более литра. На них приходится ведущая часть поставок из-за рубежа. В определенных ситуациях могут выдаваться разрешения, а также формально допускаются автомобили с двигателями объемом 1995 или 1998 куб. см. Читайте также о том, что специалисты нашли наиболее бюджетный автомобиль без пробега в РФ, который получится купить за 700 000 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+