Специалисты WhatCar объявили лучшие семиместные иномарки с пробегом в России

Перечислены лучшие иномарки с семью местами в салоне, которые можно найти на российском вторичном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты WhatCar объявили лучшие семиместные иномарки с пробегом в России
 Специалисты авторитетного издания Whatcar.com подготовили перечень лучших 7-местных автомашин на «вторичке». Их могут приобрести россияне, при решении их найти в нашей стране.

 Peugeot 5008 с 2017 модельного года пользуется большим спросом благодаря привлекательной внешности, отличной управляемости и практичности. При этой найти версию с полуторалитровым бензиновым агрегатом на отечественном авторынке найти не получилось. Исполнение от 2018 модельного года имеет под капотом мотор на 1,6 литра и стоит от 2 млн рублей.

 Преимуществами модели стали:

- стильный и функциональный интерьер;
- просторное багажное отделение;
- непревзойденная управляемость.

 К недостаткам относятся:

- нехватка некоторых функций;
- «виснущая» мультимедийка.


Паркетник Audi Q7 от 2015 года эксперты назвали отличным вариантом для семейного авто для коротких и длительных поездок. В РФ иномарка 2018 года при пробеге в 100 тыс. км доступен за 5 млн руб.
В перечне преимуществ:

- продуктивные силовые установки;
- бесперебойная работа пневматической подвески;
- высокое качество производства.

Недостатками стали:

- дороговизна в обслуживании;
- отсутствие гибридного исполнения.

 Минивэн Citroen C4 SpaceTourer подойдет для автолюбителей, желающих сэкономить. За авто 2019 сборочного года автовладельцы просят от 1 млн 900 тыс. до 2 млн руб.

 Отличные характеристики имеет вместительный интерьер, большой выбор опциона. При этом у модели
неудобный в использовании тачскрин.

Volvo XC90 с 2015 модельного года прославился премиальным оформлением салона, внушительным перечнем помощников безопасности и перечнем функций. В российской столице эту иномарку продают с двухлитровым бензиновым мотором и пробегом в 75 тыс. км по цене в 5 млн 800 тыс. руб.

Стоит отметить такие преимущества, как:
- большой перечень доступных функций;
- удобный интерьер.

Из недостатков стоит назвать: низкая шумоизоляция и недостаточная надежность сборки.

Кроме того, аналитики издания рекомендуют присмотреться к кроссоверу Skoda Kodiaq. Он комплектуется двухлитровым дизелем. Этот агрегат отличается надежностью. В Москве в автоцентре эта машина 2018 года выпуска с полным приводом продается за 3 млн рублей.

Среди плюсов стоит отметить:

- вместительный интерьер;
- проверенный дизель;
- отличное соотношение стоимости и качества.

  При этом соперники этой модели отличатся повышенной практичностью. Чешский кроссовер неважно управляемость при небольших скоростях.

 Еще в этом списке представлены иномарки: Ford Galaxy, Citroen Berlingo, Volkswagen Touran, Ford S-Max и Hyundai Santa Fe.

347089317508376.webp

  Читайте также о том, что специалисты Whatcar.com советуют не выбирать автомашины Lexus UX и Jeep Compas.

Нашлись пять причин применения заднего привода в российском электрокаре Атом

Бренд «Атом» озвучил основные факторы для покупки версий своих моделей с заднеприводной системой для электрических авто.

 Задний привод для отечественного электрокара «Атом» обусловлен рядом технических характеристик. Их назвали авторы стартапа на странице в Telegram-канале, передает редакция «За рулем».  Как отмечают специалисты бренда, автомобили с задним приводом отличаются большой динамичность. Также у них усилена пассивная безопасность при столкновении в переднюю часть кузова.    За счет свободной головной оси от приводных валов эти модели являются более маневренными. Они могут совершать большие углы поворота колес. Примечательно, что подписчики канала положительно восприняли эти пункты. Часть автолюбителей написали, что такого рода тип привода считается более доступным по стоимости. Модели с ним становятся проще по своей конструкции. Другие же подписчики отметили, что для российских дорог оптимальным выбором станут автомашины с полным приводом. Читайте также о том, что отечественный электромобиль «Атом» намерены реализовывать за границей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+