Ожидается рост спроса на аренду вип-авто в период фестиваля в Сириусе

Ожидается, что спрос на аренду автомобилей класса люкс во время проведения Всемирного фестиваля молодежи в Сириусе, запланированного на 1-7 марта 2024 года, значительно возрастет по сравнению с обычными периодами. По прогнозам компаний, занимающихся прокатом автомобилей класса люкс и премиум, спрос вырастет примерно на 30 %.

Комментировать
Поделиться:
Ожидается рост спроса на аренду вип-авто в период фестиваля в Сириусе
Компания "VIP Транспорт Сочи" уже начала подготовку к повышенному спросу, разрабатывая стратегию повышения арендных ставок в свете предстоящего фестиваля. Представители компании утверждают, что главным фактором роста спроса станет проведение масштабного мероприятия на федеральной территории. 


Компания "BBRent", напротив, не намерена повышать арендные ставки, но готовится к ожидаемому 30-процентному росту спроса. В условиях конкуренции они прогнозируют стабильные цены, а такие востребованные модели, как Toyota Camry и KIA K5, сохранят свою популярность среди клиентов.

Генеральный директор компании "ВИП Сервис" признает изменение условий аренды на время проведения фестиваля. В связи с изменившимися обстоятельствами вводится требование минимального часа аренды, а также подчеркивается, что аренда будет осуществляться только с шофером. Mercedes S-Class W222 - самая популярная марка автомобиля для аренды в компании.

В компании Cabriolet.rent отмечают типичный всплеск спроса на аренду автомобилей класса люкс в Сочи и Сириусе, обычно начинающийся в конце апреля и сопровождающийся повышением цен. Средняя продолжительность аренды составляет 2 дня, при этом Ford Mustang является наиболее предпочтительной моделью автомобиля для аренды.

Screenshot_21.jpg

 В 2023 году на российском рынке аренды автомобилей класса люкс наблюдался активный рост. Данные за первые шесть месяцев этого года свидетельствуют о 55-процентном росте предложений по аренде автомобилей премиум-класса. 

Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Lamborghini стали самыми востребованными марками автомобилей премиум-класса среди клиентов. Цены на популярные модели варьировались от 10 до 95 тысяч рублей в сутки. Стоимость обслуживания автомобилей премиум-класса за последний год выросла минимум на 50 %, что повлияло на расширение предложений на рынке аренды.

Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал провал плана по электрификации.
26 Февраля, 2024 г.

Mercedes-Benz признал провал плана по электрификации

Ведущий мировой автопроизводитель Mercedes-Benz признал неудачу своего комплексного плана электрификации и представил новую стратегию, предполагающую пересмотр линейки бензиновых моделей, следует из информации журнала Motor.

Ола Каллениус, генеральный директор компании, обратился к инвесторам с заявлением об изменениях, которые расходятся с предыдущим планом Ambition 2039. Он сообщил, что переход на электромобили будет отложен как минимум на пять лет из-за более низкого, чем ожидалось, спроса на электромобили.  Представители Mercedes-Benz подчеркнули, что спрос на электромобили значительно не оправдал ожиданий, что побудило компанию пересмотреть свою стратегию в отношении отказа от двигателей внутреннего сгорания. Ранее заявленная стратегия Ambition 2039, которая предусматривала полный переход на электромобили, была пересмотрена. Теперь компания планирует, что гибриды и электромобили будут составлять до 50 % продаж, но только там, где это позволяют рыночные условия. Ола Каллениус подчеркнул, что Mercedes-Benz готов удовлетворить различные потребности клиентов в течение следующего десятилетия, включая потребность в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Он отметил, что бензиновые модели остаются краеугольным камнем в структуре доходов компании, и пройдет еще много лет, прежде чем будет достигнут паритет стоимости между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями. Планы по обновлению модельного ряда бензиновых автомобилей Mercedes-Benz вызвали восторженный отклик у инвесторов, что выразилось в росте акций компании на 5,9 %.  Об аналогичных изменениях и отказе от полной электрификации уже заявили другие автопроизводители, что говорит о том, что переход на электромобили - не единственная тенденция в отрасли. Читайте также о том, что эксперт дал советы по экономии времени при выборе подержанного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+