Старый УАЗик ничуть не уступает по проходимости американскому Hummer H2
На отечественном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как большой американский внедорожник пытается обогнать компактную российскую модель в грязном лесу. Результаты заезда очень впечатляют.
УАЗ 469 - это компактный внедорожник из России, который был представлен в 1969 году и его до сих пор можно приобрести под названием "Охотник". В этом видеоролике от отечественной команды "Гараж 54" эта машина соревнуется с H2 в преодолении пересеченной местности в лесу с глубокими лужами воды, чтобы выяснить, кто из них лучше справится с бездорожьем.
Эта задача довольно непростая из-за особенностей сцепления с дорогой. УАЗ продолжает двигаться, пока "раздатка" не выходит из-под контроля, что приводит к скольжению назад. Водитель справляется с подъемом, несмотря на некоторые технические проблемы.
H2 крупнее УАЗа, поэтому ему труднее подниматься в гору. В какой-то момент все колеса проскальзывают, когда автомобиль стоит на месте. Только после съезда на обочину, где не так много грязи, Hummer получает хорошее сцепление с дорогой, чтобы продолжить движение вверх.
По мере продвижения по лесу внедорожники сталкиваются с новыми вызовами. В какой-то момент американский внедорожник останавливается.
УАЗ проявляет себя как маневренный внедорожник, способный преодолевать различные препятствия. Водитель Hummer, сопровождающий российский автомобиль, испытывает значительные трудности из-за вибраций. Тем не менее, американская модель не сдается, и в итоге обе машины демонстрируют свои способности в условиях грязи. Результат можно назвать ничейным, однако в данном случае предпочтение склоняется к УАЗу за его маневренность и проходимость.
Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ приступит к выпуску экспедиционных исполнений Патриота, Хантера и Буханки. На российском рынке вновь начнут выпускаться экспедиционные модели Ульяновского автозавода.
Первый тест для этих двух внедорожников - подняться в гору по грязной дороге.
По теме
Эта задача довольно непростая из-за особенностей сцепления с дорогой. УАЗ продолжает двигаться, пока "раздатка" не выходит из-под контроля, что приводит к скольжению назад. Водитель справляется с подъемом, несмотря на некоторые технические проблемы.
H2 крупнее УАЗа, поэтому ему труднее подниматься в гору. В какой-то момент все колеса проскальзывают, когда автомобиль стоит на месте. Только после съезда на обочину, где не так много грязи, Hummer получает хорошее сцепление с дорогой, чтобы продолжить движение вверх.
По мере продвижения по лесу внедорожники сталкиваются с новыми вызовами. В какой-то момент американский внедорожник останавливается.
УАЗ проявляет себя как маневренный внедорожник, способный преодолевать различные препятствия. Водитель Hummer, сопровождающий российский автомобиль, испытывает значительные трудности из-за вибраций. Тем не менее, американская модель не сдается, и в итоге обе машины демонстрируют свои способности в условиях грязи. Результат можно назвать ничейным, однако в данном случае предпочтение склоняется к УАЗу за его маневренность и проходимость.
Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ приступит к выпуску экспедиционных исполнений Патриота, Хантера и Буханки. На российском рынке вновь начнут выпускаться экспедиционные модели Ульяновского автозавода.