Старый УАЗик ничуть не уступает по проходимости американскому Hummer H2

На отечественном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как большой американский внедорожник пытается обогнать компактную российскую модель в грязном лесу. Результаты заезда очень впечатляют.

Комментировать
Поделиться:
Старый УАЗик ничуть не уступает по проходимости американскому Hummer H2
УАЗ 469 - это компактный внедорожник из России, который был представлен в 1969 году и его до сих пор можно приобрести под названием "Охотник". В этом видеоролике от отечественной команды "Гараж 54" эта машина соревнуется с H2 в преодолении пересеченной местности в лесу с глубокими лужами воды, чтобы выяснить, кто из них лучше справится с бездорожьем.



Первый тест для этих двух внедорожников - подняться в гору по грязной дороге. 


Эта задача довольно непростая из-за особенностей сцепления с дорогой. УАЗ продолжает двигаться, пока "раздатка" не выходит из-под контроля, что приводит к скольжению назад. Водитель справляется с подъемом, несмотря на некоторые технические проблемы.

H2 крупнее УАЗа, поэтому ему труднее подниматься в гору. В какой-то момент все колеса проскальзывают, когда автомобиль стоит на месте. Только после съезда на обочину, где не так много грязи, Hummer получает хорошее сцепление с дорогой, чтобы продолжить движение вверх.

По мере продвижения по лесу внедорожники сталкиваются с новыми вызовами. В какой-то момент американский внедорожник останавливается.

УАЗ проявляет себя как маневренный внедорожник, способный преодолевать различные препятствия. Водитель Hummer, сопровождающий российский автомобиль, испытывает значительные трудности из-за вибраций. Тем не менее, американская модель не сдается, и в итоге обе машины демонстрируют свои способности в условиях грязи. Результат можно назвать ничейным, однако в данном случае предпочтение склоняется к УАЗу за его маневренность и проходимость.

Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ приступит к выпуску экспедиционных исполнений Патриота, Хантера и Буханки. На российском рынке вновь начнут выпускаться экспедиционные модели Ульяновского автозавода.

Машину, принадлежащую Летти из «Форсажа» пришлось раздавить

Некоторые каскадерские транспортные средства, принимавшие участие в съемках фильма уцелели, но автомобиль главной героини нашумевшего фильма оказался на свалке.

Прошло несколько долгих лет с тех пор, как на киноэкранах прогремел «Форсаж». Без всяческой иронии надо сказать, что это по-настоящему знаковый для автомобильной отрасли фильм. Келиот Кранш, известный технический консультант по машинам из ранних частей франшизы Fast, поделился захватывающей историей о автомобиле японской марки, на котором испанская актриса ездила в первой части франшизы. Если речь идет о специалисте по быстрым автомобилям в мире звездного кино, то это, несомненно, он.  Для роли автомобиля Летти в фильме использовали три авто.  Два из них были предназначены для трюковых съемок и получили определенные наименования. Хотя у них была стандартная трансмиссия, автомобили были изменены внешне, чтобы соответствовать своей роли. Однако особый интерес вызвала машина главного героя. По словам Кранша, съемочная группа арендовала этот автомобиль у его владельца Гарри, у которого под капотом был установлен двигатель на 399 "лошадок". Машина была оснащена стильным аэродинамическим обвесом и окрашена в пурпурный цвет, который казался красным. Хорошие новости: два трюковых автомобиля до сих пор находятся в отличном состоянии. Они были использованы во второй части фильма "2 Fast 2 Furious" и находятся под пристальным вниманием на YouTube. В настоящее время они проходят реставрацию в соответствии с оригинальными спецификациями фильма, и процесс восстановления документируется. Однако у главной геройской машины судьба оказалась менее удачной. Как пояснил Кранш, после завершения съемок автомобиль был возвращен обратно своему владельцу. Не так давно, наше издание писало о том, что каскадер Форсажа 9 получил травму мозга в результате падения в одном из трюков. Создатели «Форсажа 9» оштрафованы на 1 миллион долларов после того, как каскадер получил травму мозга в результате падения. Страховочный трос каскадера оторвался, и при падении он не попал на заранее разделённые коврики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+