В Екатеринбурге продают раритетный Mercedes-Benz 1969 года за 33 млн рублей

Винтажный раритет в лице Mercedes-Benz W111 1969 года появился в продаже на популярной онлайн-площадке "Авито" в Екатеринбурге, Россия, с запрашиваемой ценой 33 млн рублей. Этот классический экземпляр прошел тщательную реставрацию, что гарантирует его безупречное состояние и вневременную привлекательность для коллекционеров и энтузиастов.

Комментировать
Поделиться:
В Екатеринбурге продают раритетный Mercedes-Benz 1969 года за 33 млн рублей
Экземпляр, оснащенный "автоматом", обеспечивает плавное вождение, сочетающее в себе винтажный шарм и современное удобство. Гладкое управление и изысканный дизайн делают его востребованным дополнением к коллекции любого автолюбителя.

Под капотом Mercedes-Benz находится мощный 3,5-литровый силовой агрегат, выдающий впечатляющую для своего времени производительность в 200 "лошадей". Такая конфигурация силового агрегата обеспечивает достаточную отдачу и производительность, гарантируя захватывающее вождение на любой дороге.

В объявлении продавца особо отмечены новаторские характеристики Mercedes-Benz W111, в том числе его отличия как первого в мире транспортного средства, что оснащается и передней и задней зонами деформации , трехточечной системой удержания ремней безопасности и 4АКПП. Эти новаторские достижения в области безопасности и технологий подчеркивают стремление Mercedes-Benz к инженерному совершенству и безопасности водителя.

Более того, двигатель сохранил свою оригинальность, обеспечивая энтузиастам уверенность в подлинности и исторической значимости.

 Сопровождаемый подлинным регистрационным документом транспортного средства (ПТС), этот Mercedes-Benz W111 1969 года выпуска обладает доказательной базой, которая повышает его историческую ценность и привлекательность для коллекционеров. 

Screenshot_274.jpg

Для любителей автомобилей и коллекционеров, заинтересованных в приобретении частички автомобильной истории, Mercedes-Benz W111 1969 года представляет редкую возможность стать владельцем тщательно отреставрированного классического автомобиля с отличительным дизайном, передовыми характеристиками и богатым наследием, воплощающим вершину автомобильного мастерства.

Читайте также о том, что эксперт рассказал о самых быстрых гоночных советских "Ладах".

Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов

В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, британский бренд рассказал о том, почему их внедорожник Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов.

По мере увеличения размеров, веса и габаритов автомобилей, растет и важность колес, способных обеспечить их передвижение. Chevrolet Silverado, весом 4658 килограмм, является самым массивным гигантом с 23-дюймовыми заводскими колесными дисками, в то время как другие производители автомобилей переходят на 21- и 22-дюймовые колеса по мере необходимости. Но все же, различные автомобильные бренды стесняются ставить на свои модели колеса размером больше 24 дюймов.  В рамках недавнего интервью с журналистами западных изданий, официальные представители британского автопроизводителя отдельно отметили, что они не планируют превышать отметку в 22 дюйма. Глава отдела разработке JLR, Гарри Скотт, заявил: "Похоже, 22 дюйма - это предел. Нам не хотелось бы идти дальше... Я вижу автомобилей с 23-дюймовыми колесами". Для компании, которая ассоциируется с элитной аудиторией, что для них 22 дюйма являются предельным размером, особенно учитывая скорый выпуск Range Rover, который предлагает опцию 24-дюймовых колесных дисков из углеродного волокна — самых крупных в своем классе, которые, по словам господина Скотта, стали популярны. «Мы создаем карбоновые колеса быстро, как только можем», — сказал в том же интервью Генри Крал, бренд-директор бренда.  Даже несмотря на то, что диски из углеродного волокна смогут и вызывают многочисленные споры из-за конструкции, особенно 24-дюймовых, они действительно уменьшают общую снаряженную массу примерно на 25 килограммов по сравнению с обычными дисками.  Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов. Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+