Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов
В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, британский бренд рассказал о том, почему их внедорожник Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов.
По мере увеличения размеров, веса и габаритов автомобилей, растет и важность колес, способных обеспечить их передвижение. Chevrolet Silverado, весом 4658 килограмм, является самым массивным гигантом с 23-дюймовыми заводскими колесными дисками, в то время как другие производители автомобилей переходят на 21- и 22-дюймовые колеса по мере необходимости.
В рамках недавнего интервью с журналистами западных изданий, официальные представители британского автопроизводителя отдельно отметили, что они не планируют превышать отметку в 22 дюйма. Глава отдела разработке JLR, Гарри Скотт, заявил: "Похоже, 22 дюйма - это предел. Нам не хотелось бы идти дальше... Я вижу автомобилей с 23-дюймовыми колесами".
Для компании, которая ассоциируется с элитной аудиторией, что для них 22 дюйма являются предельным размером, особенно учитывая скорый выпуск Range Rover, который предлагает опцию 24-дюймовых колесных дисков из углеродного волокна — самых крупных в своем классе, которые, по словам господина Скотта, стали популярны.
«Мы создаем карбоновые колеса быстро, как только можем», — сказал в том же интервью Генри Крал, бренд-директор бренда.
Даже несмотря на то, что диски из углеродного волокна смогут и вызывают многочисленные споры из-за конструкции, особенно 24-дюймовых, они действительно уменьшают общую снаряженную массу примерно на 25 килограммов по сравнению с обычными дисками.
Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов. Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.
Но все же, различные автомобильные бренды стесняются ставить на свои модели колеса размером больше 24 дюймов.
По теме
В рамках недавнего интервью с журналистами западных изданий, официальные представители британского автопроизводителя отдельно отметили, что они не планируют превышать отметку в 22 дюйма. Глава отдела разработке JLR, Гарри Скотт, заявил: "Похоже, 22 дюйма - это предел. Нам не хотелось бы идти дальше... Я вижу автомобилей с 23-дюймовыми колесами".
Для компании, которая ассоциируется с элитной аудиторией, что для них 22 дюйма являются предельным размером, особенно учитывая скорый выпуск Range Rover, который предлагает опцию 24-дюймовых колесных дисков из углеродного волокна — самых крупных в своем классе, которые, по словам господина Скотта, стали популярны.
«Мы создаем карбоновые колеса быстро, как только можем», — сказал в том же интервью Генри Крал, бренд-директор бренда.
Даже несмотря на то, что диски из углеродного волокна смогут и вызывают многочисленные споры из-за конструкции, особенно 24-дюймовых, они действительно уменьшают общую снаряженную массу примерно на 25 килограммов по сравнению с обычными дисками.
Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов. Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.