Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов
В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, британский бренд рассказал о том, почему их внедорожник Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов.
В рамках недавнего интервью с журналистами западных изданий, официальные представители британского автопроизводителя отдельно отметили, что они не планируют превышать отметку в 22 дюйма. Глава отдела разработке JLR, Гарри Скотт, заявил: "Похоже, 22 дюйма - это предел. Нам не хотелось бы идти дальше... Я вижу автомобилей с 23-дюймовыми колесами".
Для компании, которая ассоциируется с элитной аудиторией, что для них 22 дюйма являются предельным размером, особенно учитывая скорый выпуск Range Rover, который предлагает опцию 24-дюймовых колесных дисков из углеродного волокна — самых крупных в своем классе, которые, по словам господина Скотта, стали популярны.
«Мы создаем карбоновые колеса быстро, как только можем», — сказал в том же интервью Генри Крал, бренд-директор бренда.
Даже несмотря на то, что диски из углеродного волокна смогут и вызывают многочисленные споры из-за конструкции, особенно 24-дюймовых, они действительно уменьшают общую снаряженную массу примерно на 25 килограммов по сравнению с обычными дисками.
Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов. Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.