Эксперт Дижечко: долгое пребывание автомашины под снегом опасно для тормозов

По какой причине опасно оставлять автомобиль под снегом на делительный срок. Специалист прокомментировал этот вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Дижечко: долгое пребывание автомашины под снегом опасно для тормозов
 В зимние месяцы скопление снега на автомобиле может стать серьезной проблемой, создавая ряд сложностей, о которых задумываются не все автовладельцы. На эту тему высказался руководитель по сервису Sinomach Automobile (бренд OTING) Евгений Дижечко при общении с редакцией «Известия».

 Из-за нестабильных температур снег может уплотняться и образовывать наледь. Увесистый снежный слой представляет риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. При удалении снега возможно повреждение покрытия, что может привести к появлению микротрещин и других дефектов. Использование соли и других реагентов против наледи на дорогах плохо влияет на краску авто, вызывая потускнение и появление ржавых пятен, сообщил специалист.

 Он также подчеркнул, что при потеплении вода может попасть в малозаметные трещины и, замерзнув, вызывать дополнительные дефекты. Из-за этого даже если автомашина не используется зимой, нужно постоянно чистить снег и мыть авто. Эксперт отметил необходимость внимательного контроля за состоянием механизмов машины в зимние месяцы. Замерзшая вода может блокировать дверные замки, ручки и крышку бензобака, что создает неудобства и требует дополнительных усилий для решения проблемы. Рекомендуется всегда иметь при себе смазку в виде спрея, например WD-40.

Евгений Дижечко также подчеркнул, что важно учесть риск попадания снега и воды в систему тормозов, что может стать причиной ржавчины и снижения эффективности тормозов. Регулярная очистка и обслуживание тормозной системы в зимний период являются неотъемлемой частью заботы о состоянии автомобиля.
Дополнительно нужно следить за состоянием двигателя: конденсат в баке может вызвать сложности с включением мотора. Проверки и техобслуживание механизмов автомашины при минусовых температурах являются ключевыми для обеспечения безопасности и надежности. Рекомендуется избегать парковки автомобиля возле баков для сбора мусора, так как грызуны могут греться под капотом в холодное время года и повредить проводку, отметил специалист.

 Автомобиль, засыпанный снегом, может привлечь внимание злоумышленников, поэтому не рекомендуется оставлять машину без присмотра на продолжительный период времени, подчеркнул эксперт.

 Эксперт напомнил, что своевременный уход за машиной в морозы – залог ее стабильной работы на долгие годы.

p2kW-1536x1024.webp

  Читайте также о том, что издание «За рулем» порекомендовала правила для того, чтобы машина сохранилась в хорошем состоянии как можно дольше.

Mercedes представит первую роскошную модель Uber Mythos в 2025 году

Линейка Mythos будет состоять из моделей ограниченного выпуска для самых преданных коллекционеров Mercedes.

 На презентации, посвященной финансовым результатам за 2023 год, гендиректор Mercedes Ола Келлениус подтвердил, что первая модель чрезвычайно модной линейки автомобилей Mythos появится в следующем году.  Первоначально анонсированный в мае 2022 года, компания никогда не пыталась слишком сильно скрыть тот факт, что первый автомобиль будет основан на SL. На изображениях, покрытых тенями, видно, что за головами пассажиров будут гондолы, что позволяет предположить, что это будет спидстер.  Руководитель отдела дизайна Mercedes Горден Вагенер назвал автомобиль Concept Mercedes-Maybach SL и показал, что у него будет стоячая эмблема Mercedes, блестящая решетка радиатора Maybach и черный капот, покрытый повторяющийся рисунок значка Maybach. Подробностей о модели пока мало. Однако в 2022 году Mercedes сообщил, что автомобили линейки Mythos будут производиться в «избранных количествах» и будут доступны исключительно самым преданным энтузиастам и коллекционерам Mercedes-Benz. Учитывая бренд Maybach, разумно предположить, что Concept Mercedes-Maybach SL не будет хардкорным трековым автомобилем, как Mercedes-AMG GT Black Series. Вместо этого автопроизводитель постарается найти тонкий баланс между производительностью и роскошью, подобно Alpina, которую BMW недавно интегрировала в свою деятельность.   Но в отличие от моделей Alpina, которые мало чем отличаются от своих близнецов BMW с точки зрения дизайна, серия Mythos, как ожидается, продемонстрирует индивидуально настроенный экстерьер и интерьер, напоминая дух творений, построенных на базе кузовов. Учитывая, что серия Mythos считается вершиной роскоши и эксклюзивности Mercedes, они будут стоить гораздо дороже, чем обычный SL. В настоящее время стоимость модели Mercedes-AMG SL 63 SE Performance достигает 183 000 долларов или почти 17 млн рублей, устанавливая ориентир для ожидаемой цены на серию Mythos.  Придется подождать до следующего года, чтобы увидеть, что именно Mercedes запланировал для первой модели Mythos. Все признаки указывают на то, что это довольно захватывающий автомобиль.   Читайте также о том, что Mercedes замедлит продвижение электромобилей и сохранит ДВС до 2030-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+