1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide получит самые большие в мире карбоновые тормоза от Brembo
Французский гиперкар Bugatti Bolide, который может похвастать 1826-сильным двигателем, будет использовать самые большие в истории карбоновые тормоза Brembo. Карбоновые диски диаметром 388,62 мм. как спереди, так и сзади, светятся "адским" огнем.
Bugatti опубликовала 21 изображение в свое недавнее объявление о тестировании сумасшедшего Bolide, предназначенного только для гоночных треков. Все они выглядят потрясающе, изображение выше расскажет вам все, что вам нужно знать. Болид абсурдно быстр, а его гигантская мощность в 1826 лошадиных сил требует серьезных тормозных возможностей.
Все четыре фиксатора захватывают 15,3-дюймовые карбоновые диски, хотя передние колодки и роторы немного толще. На каждом колесе также имеется по четыре колодки. Если сложить все это, получится самая большая карбоновая тормозная система, когда-либо созданная Brembo.
В результате, по словам Bugatti, тормоза соответствуют технологиям, используемым в автомобилях LMDh.
«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальной и очень захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, чего нам удалось достичь», — сказал главный операционный директор Brembo Марио Альмондо. «Нам пришлось полностью перепроектировать всю тормозную систему. система, способная справиться с невероятными, но требовательными характеристиками».
Не так давно, наше издание писало о том, что в Иркутске предлагают купить редкий гиперкар Bugatti за 1,12 млрд рублей. Один из иркутских автоцентров предложил за три недели привезти из Монако гиперкар Bugatti Divo.
Такая возможность у автомобиля будет благодаря Brembo, а именно от «углеродно-углеродной» установки с восьмипоршневыми моноблочными суппортами спереди и шестипоршневыми сзади, каждый из которых изготовлен из никелированного алюминия.
Все четыре фиксатора захватывают 15,3-дюймовые карбоновые диски, хотя передние колодки и роторы немного толще. На каждом колесе также имеется по четыре колодки. Если сложить все это, получится самая большая карбоновая тормозная система, когда-либо созданная Brembo.
В результате, по словам Bugatti, тормоза соответствуют технологиям, используемым в автомобилях LMDh.
По теме
«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальной и очень захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, чего нам удалось достичь», — сказал главный операционный директор Brembo Марио Альмондо. «Нам пришлось полностью перепроектировать всю тормозную систему. система, способная справиться с невероятными, но требовательными характеристиками».
Не так давно, наше издание писало о том, что в Иркутске предлагают купить редкий гиперкар Bugatti за 1,12 млрд рублей. Один из иркутских автоцентров предложил за три недели привезти из Монако гиперкар Bugatti Divo.