1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide получит самые большие в мире карбоновые тормоза от Brembo

Французский гиперкар Bugatti Bolide, который может похвастать 1826-сильным двигателем, будет использовать самые большие в истории карбоновые тормоза Brembo. Карбоновые диски диаметром 388,62 мм. как спереди, так и сзади, светятся "адским" огнем.

Комментировать
Поделиться:
1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide получит самые большие в мире карбоновые тормоза от Brembo
Bugatti опубликовала 21 изображение в свое недавнее объявление о тестировании сумасшедшего Bolide, предназначенного только для гоночных треков. Все они выглядят потрясающе, изображение выше расскажет вам все, что вам нужно знать. Болид абсурдно быстр, а его гигантская мощность в 1826 лошадиных сил требует серьезных тормозных возможностей.


 
Такая возможность у автомобиля будет благодаря Brembo, а именно от «углеродно-углеродной» установки с восьмипоршневыми моноблочными суппортами спереди и шестипоршневыми сзади, каждый из которых изготовлен из никелированного алюминия. 

Все четыре фиксатора захватывают 15,3-дюймовые карбоновые диски, хотя передние колодки и роторы немного толще. На каждом колесе также имеется по четыре колодки. Если сложить все это, получится самая большая карбоновая тормозная система, когда-либо созданная Brembo.

В результате, по словам Bugatti, тормоза соответствуют технологиям, используемым в автомобилях LMDh.


«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальной и очень захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, чего нам удалось достичь», — сказал главный операционный директор Brembo Марио Альмондо. «Нам пришлось полностью перепроектировать всю тормозную систему. система, способная справиться с невероятными, но требовательными характеристиками».

Не так давно, наше издание писало о том, что в Иркутске предлагают купить редкий гиперкар Bugatti за 1,12 млрд рублей. Один из иркутских автоцентров предложил за три недели привезти из Монако гиперкар Bugatti Divo.

Почему Вам точно понравится электрический внедорожник Ineos Fusilier

Второй автомобиль от компании Ineos — это электромобиль меньшего размера с возможностью увеличения запаса хода и квадратным ретро-внешним видом.

В пятницу Ineos Automotive представила свой третий автомобиль — полностью электрический внедорожник под названием Fusilier. Как и его первый внедорожник Grenadier, Fusilier имеет квадратный дизайн в стиле ретро. В дополнение к чисто электрическому варианту Ineos предложит Fusilier с опцией увеличения запаса хода на бензине. По словам Ineos, Fusilier обеспечит «внедорожные возможности мирового класса с нулевым компромиссом в отношении характеристик на дороге».  Короткий и низкий, чем Grenadier, Fusilier будет построен на платформе скейтборда со стальным цилиндром, стальным днищем и алюминиевыми дверями. Ineos еще не опубликовала подробную информацию о трансмиссии Fusilier 4x4, поэтому мы не знаем таких вещей, как размер батареи или запас хода. «Разрабатывая этот автомобиль, мы быстро пришли к выводу, что для того, чтобы двигаться к декарбонизации, но продолжать производить автомобили, которыми потребители хотят управлять, нам нужно сочетание технологий силовых агрегатов», — заявил генеральный директор Джим Рэтклифф в своем заявлении. «BEV идеально подходят для определенных целей. виды использования: более короткие поездки и городские перевозки, но промышленность и правительства должны иметь реалистичные ожидания в отношении других технологий, которые могут помочь ускорить необходимые темпы перемен». Не так давно, наше издание писало о том, что заработал онлайн-конфигуратор внедорожника Ineos Grenadier. На официальном сайте французского бренда Ineos заработал онлайн-конфигуратор внедорожника Ineos Grenadier с немецким двигателем и американским флагом. Конфигуратор внедорожника весьма хорош и содержит несколько интересных опций, в том числе циклонный предварительный очиститель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+