Tesla представила три новых варианта пикапа Cybetruck, но есть одна загвоздка

Обновленный экстерьер полностью электрического пикапа обойдется владельцам Cybertruck до 6500 долларов или 602 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Tesla представила три новых варианта пикапа Cybetruck, но есть одна загвоздка
 В течение последних нескольких месяцев тюнеры занимались над оформлением новых версий модели Cybertruck концерна Tesla. Однако к этой работе присоединилась и сама Tesla, расширив цветовые варианты электрического пикапа.

 Ранее Tesla ограничивалась модификациями Satin Stealth Black и Satin Ceramic White, а теперь предлагает три новых цвета обертки: Satin Slip Grey, Satin Rose Gold и Satin Abyss Blue. Но есть одна загвоздка: эти новые накладки можно установить только в четырех избранных сервисных центрах Tesla в Калифорнии.

 На сайте Tesla перечислено пять различных вариантов: Satin Rose Gold, Satin Abyss Blue, Slip Grey, Satin Stealth Black и Satin Ceramic White, но в часто задаваемых вопросах Tesla также говорится, что будут варианты Forest Green и Crimson Red.

Tesla заявляет, что ее упаковка для Cybertruck изготовлена из самовосстанавливающейся пленки на основе уретана, и утверждает, что она более экологична, чем традиционная виниловая пленка. В компании не уточняется, закупает ли она эти пленки у другого поставщика или же пленка разработана собственными силами.
Производитель электромобилей предлагает упаковку в США уже несколько месяцев, но любому, кто живет за пределами Калифорнии и хочет оклеить свой Cybertruck или любую другую Tesla, придется обратиться к вторичному рынку.
Многие покупатели автомобилей выбирают керамические покрытия у дилеров при покупке нового автомобиля, хотя они могли бы сэкономить много денег и получить лучший результат, обратившись к профессиональному специалисту по деталям и корректору краски.

Tesla-Cybertruck-Wrap-1_result.png

  Читайте также о том, что владельцы Tesla Cybertruck массово жалуются на ржавчину пикапа.
23 Февраля, 2024 г.

Компания Kimera представит в Женеве 600-сильный спорткар EVO38

Kimera EVO38 добавляет немного магии встроенного полного привода в великолепный рестомод, вдохновленный Lancia.

 Компания Kimera Automobili представила EVO38, «интегральную» версию распроданного EVO37, отличающуюся различными направлениями, взаимосвязями и механическими обновлениями. Изюминкой международного EVO38 является система полного привода, вдохновленной и нереализованной революции заднеприводного раллийного автомобиля Lancia 037.  Новая модель, зарегистрированная как Ultima Evoluzione, что в переводе с итальянского означает «Окончательная эволюция». Стиль остается верным и успешным рецептом EVO37, хотя EVO38 имеет переработанный обвес. Спереди бампер имеет более крупные воздухозаборники, а капот имеет более глубокие вентиляционные отверстия. В профиле крылья стали шире и немного квадратнее, чем звук, который требует новых раллийных легкосплавных дисков, обутых в салоне Pirelli P Zero. Изменены крышка двигателя, диффузор и заднее крыло, а между буквами задними фонарями установлена ​​новая одинарная выхлопная труба.  Под капотом проведено качественное улучшение. Двигатель модернизирован за счет более крупного турбонагнетателя, новых кулачков, улучшенной системы вентиляции и изменения фаз газораспределения, что привело к увеличению мощности на 600 л.с. и 580 Нм. В момент запуска двигатель работает в паре с 6 МКПП с укороченным передаточным числом. Но компания работает над секвентальной коробкой передач с электроприводом, которая могла бы превратить EVO38 в «гоночное оружие». Самым большим отличием является система полного привода, заимствованная из автоспорта, с электрогидравлической блокировкой дифференциала, которой можно управлять с приборной панели. Это позволяет водителю управлять процентом распределения тяги между передними и задними колесами. Такое решение сделало EVO38 более быстрым на поворотах по сравнению с EVO37, оснащенным только задним приводом, а также большой массой, увеличенным весом и пересмотренной настройкой подвески.  Как следует из названия, EVO38 будет выпущен ограниченным тиражом в 38 экземплярах, что в одном больше соответствует последующим итерациям. Цены пока не разглашаются. Но не стоит ждать, что сильно модернизированный рестомод, вдохновленный Lancia 037, будет дешевым. Публичный дебют новой модели состоится в Женевском автосалоне. Читайте также о том, что Renault покажет первый в мире водный мотоцикл на автосалоне в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+