Производство автомобилей Solaris запущено на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге

Автомобильная группа AGR, также известная как ООО "АГР", открывает новую эру в российской автомобильной промышленности, представляя автомобили марки Solaris на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, подчеркивает rbc.ru.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомобилей Solaris запущено на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге
Производство модельного ряда Solaris уже идет полным ходом на автомобильном заводе AGR в Санкт-Петербурге. Это предприятие работает в режиме полного цикла и включает в себя штамповочный, сварочный, окрасочный и сборочный цеха. Около 800 сотрудников трудятся здесь, создавая качественные и современные автомобили Solaris. 


Модельный ряд Solaris включает в себя пятиместный седан Solaris HS, компактный кроссовер Solaris HC, городской седан Solaris KRS и маневренный кросс-хэтчбек Solaris KRX. Этот модельный ряд отвечает самым разным запросам и предпочтениям покупателей.

Автомобили Solaris будут доступны покупателям через дилерскую сеть AGR, что обеспечит удобство выбора и покупки. Каждый клиент получит профессиональную консультацию и сервисное обслуживание в любом из дилерских центров AGR.

AGR Automotive Group предлагает покупателям гарантию качества и надежности, предоставляя трехлетнюю гарантию или гарантию на 100 000 км пробега на автомобили Solaris. Это придает дополнительную уверенность покупателям и ограждает их от непредвиденных расходов на ремонт и обслуживание.

Screenshot_268.jpg

 AGR Automotive Group приобрела бывшие автомобильные заводы Volkswagen и Hyundai в России, продемонстрировав тем самым свою стратегическую решимость и амбициозные планы на рынке автомобилестроения.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно об истории легендарного советского грузовика времен ВОВ - ЗИС-5 "Трехтонка".
22 Февраля, 2024 г.

История легендарного советского грузовика времен ВОВ - ЗИС-5 "Трехтонка"

Грузовик ЗИС-5, известный также как "трехтонка", занимает почетное место в истории Великой Отечественной войны. Этот автомобиль стал иконой советской техники благодаря своей надежности и приспособленности к суровым условиям военного времени.

Символ силы и стойкости, ЗИС-5, разработанный как модификация американского грузовика SA от Autocar Dispatch, создавался с одной целью - обеспечить Красную Армию надежным средством передвижения для ведения боевых действий, следует из информации autonews.ru.  Хотя внешне этот грузовик был похож на американский аналог, он отличался внутренним устройством. Несмотря на определенный дискомфорт для водителя, ЗИС-5 сохранил высокую оценку за свою прочность и мощность. Он стал надежным союзником советских вооруженных сил во время войны, преодолевая трудности и выполняя свои обязанности с самоотверженностью и эффективностью. Производство этих грузовиков началось в 1933 году и продолжалось до 1948 года на московском заводе, где было выпущено впечатляющее количество единиц - 571 199. В народе их прозвали "трехтонниками" за грузоподъемность, но были споры и по поводу их второго названия - "Захар". Примечательной особенностью конструкции ЗИС-5 была его рамная основа, на которую устанавливался мощный 5,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 лошадиные силы. Этот двигатель превосходил по мощности свой американский аналог SA, что делало ЗИС-5 еще более привлекательным для военных нужд. Важной особенностью ZIS-5 был задний привод и зависимая подвеска. Он оснащался стальными колесами как спереди, так и сзади, что повышало его прочность и надежность в условиях военного времени. Однако, в отличие от SA, имевшего передние гидравлические тормоза, ZIS-5 имел менее эффективный механический привод тормозов, что сказывалось на его эффективности. В связи с потребностями военного времени была создана модификация 5V, известная как "временная" или "военная" версия. Эта версия была адаптирована для снижения производственных затрат, упрощения кабины и удаления некоторых деталей, что позволило снизить массу каждого автомобиля более чем на 150 кг. Всего было выпущено 84 100 единиц модификации 5V.  Существовали и другие варианты ЗИС-5, в том числе модификации с гусеницами и третьим мостом, изменившие колесную формулу на 6x4. Эти варианты отражали различные потребности фронта и демонстрировали гибкость и универсальность этого грузовика в условиях военного времени. Читайте также о том, что в России запустят продажи китайского хэтчбека размером с "Оку".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+