Андрей Акифьев: на авторынке России началась жесткая битва за клиентов

Бренд из КНР Haval опередил других китайских автоконцернов по стандарту сервиса: комплектующие для автомашин можно получить без долгого ожидания.

Комментировать
Поделиться:
Андрей Акифьев: на авторынке России началась жесткая битва за клиентов
 Исполнительный директор компании «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев опроверг данным о том, что сроки ожидания габаритных комплектующих для иномарок из Китая китайских марок может растянуться на полгода. 

 Автоэксперт уточнил, что приоритет для официальных дилерских компаний сделан на обеспечении максимально быстрого обслуживания автомашин. С этой целью появилась ресурсная база, которая, в частности, включает склад запчастей в столице. Благодаря его появлению автосервисы могут быстро получать требуемые запчасти для ремонтных работ.

По его словам, автодилеры могут запросить необходимые компоненты для ремонта. Показатель выдачи деталей по разным маркам составляет 96% по первому требованию.
В случае отсутствия детали на складе, компания оперативно привозит ее из КНР, в том числе авиатранспортом, и, по словам Акифьева, сегодня не существует никаких сложностей с выстраиванием логистических цепочек.

RIA_8309608.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-99509.jpg

  Читайте также о том, что редакция «ЗР» пояснила, чем страшен прогрев силовой установки долго не выезжающей на дороги автомашины.
 

Mercedes представил ультрапортативный «настенный ящик» для роуминговых электромобилей

Mercedes Flexible Charging System Pro, способная обеспечивать зарядную мощность до 22 кВт и управляемую через приложение, стоит в Европе около 900 долларов.

 Mercedes стремится упростить процесс зарядки для своих клиентов с помощью новой системы гибкой зарядки Pro. Разработанный как «переносной настенный ящик», он призван позаботиться практически обо всем после того, как водитель подключит его к сети.  Flexible Charging System Pro совместима с большинством европейских типов розеток и может обеспечивать зарядную мощность до 22 кВт, в зависимости от инфраструктуры. Хотя его можно закрепить на стене в гараже владельца электромобиля Mercedes, он также портативен и может храниться в автомобиле, что позволяет легко использовать его в общественных зарядных станциях по всему континенту.  Как только пользователь подключает его, система автономно управляет процессом зарядки, автоматически настраивая оптимальную мощность зарядки. Функции безопасности включают обнаружение тока повреждения и датчик температуры для обеспечения благополучия электромобиля или гибрида и его владельца. Кроме того, гибкая система зарядки Pro является герметичной и водонепроницаемой, что обеспечивает дополнительную надежность. Кабель можно подключить к Интернету, что позволяет пользователям контролировать процесс зарядки со своего смартфона. Все это работает через приложение Mercedes-Benz Charger, с помощью которого владелец может заранее определить настройки зарядки для удобства повседневного использования.  С помощью приложения пользователи могут устанавливать свои цели по энергопотреблению, корректировать затраты на электроэнергию и устанавливать обновления. Приложение также отслеживает вашу активность, чтобы вы могли отслеживать потребление энергии.  Поскольку зарядный кабель можно брать с собой, компания Mercedes разработала для его хранения специальную сумку для более удобного использования. Устройство весит около 5 кг.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+