Китайский автопроизводитель BYD анонсировал новинки на Женевском автосалоне

BYD, крупнейший китайский производитель автомобилей, готовится представить свои последние новинки на Женевском автосалоне, одном из самых престижных событий в мировой автомобильной промышленности.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автопроизводитель BYD анонсировал новинки на Женевском автосалоне
На предстоящем автосалоне BYD намерена продемонстрировать свои последние достижения в области электромобилей. Компания представит не только свои подключаемые гибриды, но и модели премиум-класса, выпущенные ее дочерними компаниями Yangwang и Denza. Для BYD это отличная возможность продемонстрировать свой технологический опыт и конкурентоспособность на мировой арене. 


Одним из ключевых моментов, которые BYD представит на выставке, станет гибрид Seal U DM, специально адаптированный для европейского рынка. Этот автомобиль обещает сочетать в себе высокую производительность и эффективность, привлекая покупателей своим современным дизайном и передовыми технологиями.

Denza, дочерняя компания BYD, также представит свои модели на Женевском автосалоне. Среди них будет среднеразмерный кроссовер N7, работающий на электричестве, а также минивэн D9, призванный конкурировать с такими известными брендами, как Lexus LM и Mercedes V-Class.

Однако самой ожидаемой премьерой станет полноразмерный премиальный внедорожник U8 от Yangwang, дочерней компании BYD. Стартовая цена этого автомобиля в Китае составляет €140 000, что говорит о его высоком статусе и премиальном качестве.

Новейший SUV U8 будет обладать целым рядом уникальных характеристик, которые сделают его привлекательным для покупателей. Он сможет передвигаться по воде и будет оснащен "танкоподобным поворотом", что сделает его уникальным и функциональным вариантом на рынке SUV.

 Кроме того, автомобиль будет приводиться в движение четырьмя электродвигателями, что обеспечит высокую производительность и маневренность как на дорогах, так и на бездорожье.

Screenshot_253.jpg

Читайте также о том, что эксперт Васильев посоветовал покупать китайские автомобили не дешевле 3 млн рублей.

Представлены гибриды Citroеn C4 и C4 X со средней экономией топлива в 20%

Трансмиссия Hybrid 136 обеспечивает улучшение топливной эффективности на 20% по сравнению с неэлектрифицированным двигателем 1.2 PureTech.

 Stellantis расширяет внедрение мягкой гибридной технологии на дополнительные существующие модели. Citroen C4 и C4 X являются последними, кто получил это обновление, представив новую комплектацию Hybrid 136, которая соответствует улучшениям, наблюдаемым в более крупном C5 Aircross.  Новый слегка электрифицированный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой эволюцию широко используемого двигателя 1.2 PureTech, хотя Stellantis утверждает, что 40% его деталей являются новыми. Небольшой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами встроен в корпус новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (e-DCS6) вместе с инвертором и блоком управления двигателем. Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора напряжением 48 В и емкостью 432 Втч, который установлен под сиденьем водителя и заряжается посредством рекуперативного торможения. Электродвигатель развивает до 28 л.с. и 55 Нм, но для ускорения он может способствовать только 12 л.с. Бензиновый двигатель 1.2 PureTech имеет мощность 134 л.с. и 230 Нм. Несмотря на то, что это мягкая гибридная установка, Citroen утверждает, что C4 и C4 X могут ездить в электрическом режиме до 50% времени в городских условиях. В результате они сжигают на 20% меньше топлива по сравнению с неэлектрифицированными версиями 1.2 PureTech 130 EAT8, выбрасывая при этом на 20% меньше CO2.  Компактный кроссовер и его близнец-фастбэк вышли на рынок в 2020 и 2022 годах соответственно и продолжаются без каких-либо визуальных обновлений. Впервые под капотом они оснащены мягкой гибридной технологией 48 В, что расширяет линейку силовых агрегатов рядом с существующими бензиновыми, дизельными и полностью электрическими вариантами. По данным французского автопроизводителя , на электромобили приходится 25% продаж C4 и 35% продаж C4 X в Европе, что свидетельствует о том, что покупатели любят электрификацию – по крайней мере, в отношении этой конкретной модели.  Новые версии C4 и C4 X уже доступны для заказа, а первые поставки ожидаются весной 2024 года.  Помимо Citroen C4, C4 X и C5 Aircross с прозвищем Hybrid 136, такой же мягкий гибрид доступен во все большем числе моделей Peugeot (208, 3008, 5008) и Opel (Corsa, Mokka). Читайте также о том, что pавод ПСМА в Калуге запустит сборку иномарок Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+