Названы 30 автомобилей с наиболее надежными двигателями со сроком работы от 20 лет

Надежность автомашины в первую очередь определяется ресурсом самой мощной его комплектующей – силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Названы 30 автомобилей с наиболее надежными двигателями со сроком работы от 20 лет
 Редакция njcar.ru подготовила перечень бывших в использовании автомашин с наиболее надежными агрегатами, призванные работать на протяжении двух десятков и более лет.

 Наиболее интересными для автомашин категорий B- и C-класса считается 1,6-литровый мотор K4M от марки Renault. Он способен без проблем пройти пробег до 450 тыс. км. Эти агрегаты ставятся на такие востребованные автомодели, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera, Nissan Note и Nissan Tiida.

 1,6-литровые двигатели CWVA от концерна Volkswagen славятся выдающимся ресурсом. Они устанавливаются на такие иномарки, как VW Polo, VW Jetta, а также Skoda Rapid и Skoda Octavia. Эти автомашины способны проезжать примерно 350 тыс. км. без капитальных ремонтов. Также высокую надежность демонстрируют двигатели серии F4R от Renault и MR20DD от Nissan, используемые на Renault Captur, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, которые могут пройти до 350 тыс. км. без необходимости ремонтных работ.

 2,0-литровый агрегаты 1AZ концерна Toyota, устанавливаемые на Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Camry и Toyota RAV4, способны легко преодолеть пробег до 400 тыс. км. без существенных проблем. Более продуктивные 3,5-литровые моторы V6 GR, установленные на Camry, Highlander и Lexus RX, прослужат без поломок до 300-350 тыс. км. пробега.

Моторы G6D от Hyundai и агрегаты Nissan VQ из Японии тоже функционируют без поломок. Еще высокую надежность демонстрируют двигатели VR6 от Volkswagen, устанавливаемые в кроссоверах Touareg, седанах VW Phaeton, а также на ряде машин с логотипами Audi и Porsche.
Мотор HEMI, устанавливаемый во внедорожных машинах Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, назван лучшим в числе V8-агрегатов. В перечне надежных дизелей указываются корейские установки D4H, которые работают под капотом Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также 3,0-литровые немецкие турбированные дизельные моторы BMW N57.

 В ТОП-30 наиболее качественных двигателей указывается мотор-миллионник V8 серии UR от автопроизводителя Toyota. Он широко применяется на распространенных в РФ «рамниках» Toyota Land Cruiser и люксовом Lexus LX.

462314026_1516724317.jpg

 Ранее специалисты перечислили три наиболее гниющих автомашины на отечественном рынке машин.

АвтоВАЗ приступил к тестированию новой модели LADA Iskra в Тольятти

Появились новые данные о готовящейся тольяттинской бюджетной новинке, призванной заменить собой семейство «Гранта».

 Пока в Роспатенте появляются новые элементы экстерьера и салона нового клана машин «Искра», тольяттинский автоконцерн проводит дорожные тесты ее прототипных версий. Один из них засветился перед фотокамерой представителя «Автоброкер Клуб». Он проезжал по Автозаводскому району города Тольятти.  Представители пресс-центра официально не делятся подробностями об испытаниях новинки, при этом можно отметить ряд особенностей прототипа. Это заклеенные стекла в задней части кузова с небольшим просветом для обзора. Это свидетельствует о ресурсных тестах, при которых на креслах второго ряда ставят водоналивные манекены, призванные воссоздать предполагаемых пассажиров.  Кроме того, в прошлом месяце началась проверка окраски элементов кузова пластика. Пресс-формы для проекта, выпущенные в КНР, привезли в Самарскую область в конце минувшего года. Тогда же вышли рендерные изображения головного бампера «Искры», за счет этого появились данные о визуальном сходстве модели с родственной «Грантой». Исполнение Cross будет выделяться наличием брендовой решетки радиатора в духе семейства «Ларгус». «Искра» будет выпускаться на модульной архитектуре CMF-B-LS. Ее использовали для выпуска Dacia Logan и Sandero третьей генерации, которые производили в Румынии и Марокко. Планируется, что «Искру» получится унифицировать с этими легковушками по запчастям и комплектующим, но применение элементов от поставщиков концерна Renault ждать не придется. Теперь «АвтоВАЗ» будет использовать свои наработки, а также запчасти от новых поставщиков из дружественных государств.  Читайте также о том, что Волжский автопроизводитель приступил к сервисной акции для флагманской модели «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+