АвтоВАЗ приступил к тестированию новой модели LADA Iskra в Тольятти

Появились новые данные о готовящейся тольяттинской бюджетной новинке, призванной заменить собой семейство «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ приступил к тестированию новой модели LADA Iskra в Тольятти
 Пока в Роспатенте появляются новые элементы экстерьера и салона нового клана машин «Искра», тольяттинский автоконцерн проводит дорожные тесты ее прототипных версий. Один из них засветился перед фотокамерой представителя «Автоброкер Клуб». Он проезжал по Автозаводскому району города Тольятти.

 Представители пресс-центра официально не делятся подробностями об испытаниях новинки, при этом можно отметить ряд особенностей прототипа. Это заклеенные стекла в задней части кузова с небольшим просветом для обзора. Это свидетельствует о ресурсных тестах, при которых на креслах второго ряда ставят водоналивные манекены, призванные воссоздать предполагаемых пассажиров.

 Кроме того, в прошлом месяце началась проверка окраски элементов кузова пластика. Пресс-формы для проекта, выпущенные в КНР, привезли в Самарскую область в конце минувшего года. Тогда же вышли рендерные изображения головного бампера «Искры», за счет этого появились данные о визуальном сходстве модели с родственной «Грантой». Исполнение Cross будет выделяться наличием брендовой решетки радиатора в духе семейства «Ларгус».

«Искра» будет выпускаться на модульной архитектуре CMF-B-LS. Ее использовали для выпуска Dacia Logan и Sandero третьей генерации, которые производили в Румынии и Марокко.
Планируется, что «Искру» получится унифицировать с этими легковушками по запчастям и комплектующим, но применение элементов от поставщиков концерна Renault ждать не придется. Теперь «АвтоВАЗ» будет использовать свои наработки, а также запчасти от новых поставщиков из дружественных государств.

4ae85acd0abffa4c6e5e6e1fd31c9678-e1703594431813-728x410.jpg

 Читайте также о том, что Волжский автопроизводитель приступил к сервисной акции для флагманской модели «Веста».
20 Февраля, 2024 г.

Представлена новая спортивная версия CUPRA Born VZ с 326 л.с.

CUPRA Born привержен спортивности и предлагает версию, которая предлагает превосходные характеристики и более высокий уровень эксклюзивности. Новый Born VZ выжимает 326 л.с., а его интерьер оправдывает ожидания.

 Дебютировал первый электромобиль итальянской марки CUPRA. Он представляет собой компактный спортивный автомобиль мощностью более 320 л.с. и более изысканными динамическими характеристиками. Модель опережает ожидаемый Volkswagen ID.3 GTX и представляет собой важный шаг вперед в планах компании по электрификации.  Кузов новинки представлен в двух цветовых вариантах, которые соответствуют названиям Dark Forest и Midnight Black. Цвет Dark Forest является эксклюзивным для версии VZ. На нем установлены новые 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в более широкие высокопроизводительные шины. На двери багажного отделения появляются значок VZ и буквы CUPRA, оба с темной хромированной отделкой.  Первое, что бросается в глаза в салоне, — это стандартные сиденья CUPBucket. Они производятся из переработанной ткани Seaqual Yarn Dinamica, на 73% состоящей из переработанного полиэстера. В задней части салона расположены три вполне удобных сиденья. Люк на крыше обеспечивает естественное освещение салона, что помогает улучшить ощущение простора. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо спортивного дизайна и подрулевые лепестки, позволяющие выбрать три различных уровня рекуперации энергии. «Нервным центром» салона является новый сенсорный экран диагональю 12,9 дюйма. Это ключевой компонент для управления информационно-развлекательной системой. Опционно интегрирована новая звуковая система. Еще одна не менее яркая особенность — новое освещение Smart Light. Это часть стандартного оборудования и, помимо внешнего освещения, позволяет водителю получать предупреждения, связанные, например, с уровнем заряда аккумулятора.   Читайте также о том, что итальянская CUPRA выпускает ограниченную серию спортивных VZ5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+