BRABUS представил гибридный лифтбек Brabus Rocket 1000 с тысячей лошадей

BRABUS превратил Mercedes-AMGT GT 63 в самый быстрый и мощный лифтбек в мире. Гибридная версия выжимает тысячу лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
BRABUS представил гибридный лифтбек Brabus Rocket 1000 с тысячей лошадей
 Самый быстрый лифтбек немецкого автогигната прошел через руки BRABUS. Немецкий тюнер уже знает, что такое высокопроизводительный гибрид мощностью не менее 1000 л.с.

 Эксклюзивный AMG GT 63 Berlina уже зарекомендовал себя как одна из самых быстрых моделей в своей категории. Модель дебютировала с гибридной технологией немецкого бренда с целью максимально сократить выбросы загрязняющих веществ и противостоять Porsche Panamera. Но 843 л.с. более чем достаточно, чтобы оставить конкурирующий седан на более низком уровне. Все же он остался на более низкой позиции после того, как его превзошел BRABUS. Новый Rocket 1000 оправдывает свое название.

 Новые передние и задние крылья увеличили ширину на 67 мм, что немало, но благодаря этому вид становится поистине величественным, при этом на них установлены впечатляющие 21-дюймовые кованые легкосплавные диски спереди и 22 дюйма сзади. Высота кузова от земли также снизилась на 20 мм.

Лифтбек имеет пакет из углеродного волокна, который включает новый спойлер на передней губе, дополнен боковыми плавниками, бампером с увеличенными воздухозаборниками для охлаждения механики и тормозов, а также большим задним спойлером. Четыре насадки выхлопной системы изготовлены из титана и являются настоящим испытанием силы и мощи этого зверя.

brabus-2024100451-1708347733_15.webp

У 4,0-литрового битурбо V8 объем увеличился до 4,5 литра, в результате чего мощность возрастает до 796 л.с. , а максимальный крутящий момент до 1250 Нм, в том числе благодаря двум турбинам с давлением наддува до 1,4 бар.

 Это единственное изменение, поскольку задний электродвигатель мощностью 204 л.с. остался нетронутым, равно как и литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВтч и 9 АКПП с функцией двойного сцепления. Самый мощный гибрид Mercedes разгоняется с места до 200 км/ч за 9,7 секунды и до 300 км/ч за 23,9 сек.

 Всего ожидается выпустить 25 экземпляров с последующей продажей по всему миру. Стоимость модели еще не рассекречивалась. 

brabus-2024100451-1708347685_2.webp

  Читайте также о том, что Brabus представляет уникальный пикап P 900 Rocket Edition.

«Моторинвест» объявил цены купе-кроссовера DFSK ix5 для России

Появились подробности о том, какое ценообразование будут иметь новые паркетники DFSK, которые предназначены для российского рынка.

 Модели DFSK ix5 и ix7 автопроизводителя Dongfeng в ближайшее время начнут продаваться в дилерских центрах страны.   Купеобразный паркетник ix5 оценили от 2 млн 990 тыс. руб., а ix7 с семью местами в салоне будет продаваться от 3 млн 990 тыс. руб. Кроме того, в текущем году в гамму моделей автомашин готовы добавить еще две новинки под названием DFSK 500 и 600. Подробности передает редакция «Известий» с пресс-конференции автопроизводителя «Моторинвест».  Стоит отметить, что легковушка DFSK ix5 растянулась в длину на 4 685 мм при базе колес в 2 790 мм. В линейку моторов включен 1,5-литровый мотор с отдачей на 137 «лошадей» и 220 Нм в паре с вариаторной коробкой передач и турбомотором на 2,0 литра, который генерирует 231 силу и 355 Нм. В тандеме с ним трудится гидромеханический «автомат». 7-местный DFSK ix7 имеет длину в 4 930 мм при базе колес в 2 810 мм. Он укомплектован турбированным агрегатом на 2,0 литра с отдачей на 231 силу и 355 Нм крутящего момента, гидромеханическим «автоматом» и полноприводной системой, которая имитирует блокировку дифференциала.   Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация 7-местного паркетника из Китая DFSK ix7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+