«Моторинвест» объявил цены купе-кроссовера DFSK ix5 для России

Появились подробности о том, какое ценообразование будут иметь новые паркетники DFSK, которые предназначены для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
«Моторинвест» объявил цены купе-кроссовера DFSK ix5 для России
 Модели DFSK ix5 и ix7 автопроизводителя Dongfeng в ближайшее время начнут продаваться в дилерских центрах страны. 

 Купеобразный паркетник ix5 оценили от 2 млн 990 тыс. руб., а ix7 с семью местами в салоне будет продаваться от 3 млн 990 тыс. руб. Кроме того, в текущем году в гамму моделей автомашин готовы добавить еще две новинки под названием DFSK 500 и 600. Подробности передает редакция «Известий» с пресс-конференции автопроизводителя «Моторинвест».

 Стоит отметить, что легковушка DFSK ix5 растянулась в длину на 4 685 мм при базе колес в 2 790 мм. В линейку моторов включен 1,5-литровый мотор с отдачей на 137 «лошадей» и 220 Нм в паре с вариаторной коробкой передач и турбомотором на 2,0 литра, который генерирует 231 силу и 355 Нм. В тандеме с ним трудится гидромеханический «автомат».

7-местный DFSK ix7 имеет длину в 4 930 мм при базе колес в 2 810 мм. Он укомплектован турбированным агрегатом на 2,0 литра с отдачей на 231 силу и 355 Нм крутящего момента, гидромеханическим «автоматом» и полноприводной системой, которая имитирует блокировку дифференциала.
ztW9Bzuq8KRv3cZ8VdG2.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация 7-местного паркетника из Китая DFSK ix7.

Компания Volvo обновляет названия моделей своих электромобилей

XC40 Recharge и C40 Recharge мертвы. Да здравствуют EX40 и EC40, теперь мощностью 436 л.с.

 В последние годы Volvo расширяет свою линейку, портфолио становится немного запутанным. Но у шведского бренда есть решение. В дальнейшем полностью электрические и подключаемые гибридные модели больше не будут иметь в названии суффикс «Recharge».  В результате XC40 Recharge и C40 Recharge теперь заменены EX40 и EC40 соответственно. Они присоединяются к другим электромобилям Volvo, включая меньший кроссовер EX30, полноразмерный паркетник EX90 и минивэн EM90, выпускаемый только в КНР. В то же время подключаемые гибриды, такие как XC60 Recharge, S60 Recharge и другие, получают суффикс «T6» или «T8», в зависимости от совокупной мощности. Это обозначение ранее использовалось для бензиновых моделей, но оно будет изменено, поскольку к 2030 году Volvo перейдет на полностью электрическую линейку.  Volvo придает недавно переименованным EX40 и EC40 немного больше возможностей. На некоторых рынках для них доступен дополнительный пакет программного обеспечения Performance. В других странах Volvo не пренебрегает своими автомобилями, которые все еще имеют двигатель внутреннего сгорания. XC60 и XC90 получили улучшенный мягкий гибридный двигатель B5, который работает чище. Меньший из двух внедорожников теперь потребляет примерно на четыре процента меньше топлива, а выбросы CO2 снижаются на такой же процент. Более крупная модель экономит примерно два процента благодаря более эффективному циклу сгорания двигателя.  Выпущенный в прошлом году XC60 Black Edition имел успех, поскольку Volvo придает XC40, EX40 и C40 схожий темный оттенок. Трио Black Edition предлагается исключительно с глянцевыми черными 20-дюймовыми дисками, краской Onyx Black, глянцевыми значками и темным интерьером.  Volvo утверждает, что у нее есть еще несколько электромобилей, прежде чем к концу десятилетия они станут полностью электрическими. Впереди у марки долгий путь, учитывая, что продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2023 году составили лишь 16% от общего объема. В прошлом году компания установила рекорд, когда общий объем поставок достиг 708 716 автомобилей, из которых 113 419 были электромобилями, что на 70% больше, чем в 2022 году.   Читайте также о том, что марка Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+