Компания Volvo обновляет названия моделей своих электромобилей

XC40 Recharge и C40 Recharge мертвы. Да здравствуют EX40 и EC40, теперь мощностью 436 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo обновляет названия моделей своих электромобилей
 В последние годы Volvo расширяет свою линейку, портфолио становится немного запутанным. Но у шведского бренда есть решение. В дальнейшем полностью электрические и подключаемые гибридные модели больше не будут иметь в названии суффикс «Recharge».

 В результате XC40 Recharge и C40 Recharge теперь заменены EX40 и EC40 соответственно. Они присоединяются к другим электромобилям Volvo, включая меньший кроссовер EX30, полноразмерный паркетник EX90 и минивэн EM90, выпускаемый только в КНР. В то же время подключаемые гибриды, такие как XC60 Recharge, S60 Recharge и другие, получают суффикс «T6» или «T8», в зависимости от совокупной мощности. Это обозначение ранее использовалось для бензиновых моделей, но оно будет изменено, поскольку к 2030 году Volvo перейдет на полностью электрическую линейку.

 Volvo придает недавно переименованным EX40 и EC40 немного больше возможностей. На некоторых рынках для них доступен дополнительный пакет программного обеспечения Performance.

В других странах Volvo не пренебрегает своими автомобилями, которые все еще имеют двигатель внутреннего сгорания. XC60 и XC90 получили улучшенный мягкий гибридный двигатель B5, который работает чище.
Меньший из двух внедорожников теперь потребляет примерно на четыре процента меньше топлива, а выбросы CO2 снижаются на такой же процент. Более крупная модель экономит примерно два процента благодаря более эффективному циклу сгорания двигателя.

 Выпущенный в прошлом году XC60 Black Edition имел успех, поскольку Volvo придает XC40, EX40 и C40 схожий темный оттенок. Трио Black Edition предлагается исключительно с глянцевыми черными 20-дюймовыми дисками, краской Onyx Black, глянцевыми значками и темным интерьером.

 Volvo утверждает, что у нее есть еще несколько электромобилей, прежде чем к концу десятилетия они станут полностью электрическими. Впереди у марки долгий путь, учитывая, что продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2023 году составили лишь 16% от общего объема. В прошлом году компания установила рекорд, когда общий объем поставок достиг 708 716 автомобилей, из которых 113 419 были электромобилями, что на 70% больше, чем в 2022 году.

2024-volvo-ec40.webp

  Читайте также о том, что марка Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории.

Автоэксперт Рузанов предложил инструкцию по выключению обогрева кресел

Когда необходимо отключать подогрев сидений в автомобилях. Автоэкспорт дал полезные рекомендации по этому вопросу.

 Подогреваемые кресла в автомашинах считаются полезной функцией, особенно учитывая, что в нашей стране зима занимает половину года. Ехать на холодном сидении после ночной парковки автомашины может быть неприятным и неудобным для водителя и его пассажиров. Технический руководитель сети автосервисов «Fit Service» Алексей Рузанов поделился с редакцией «РГ» информацией о том, когда нужно отключать подогрев сидений в автомобиле.  В преобладающем числе современных автомашин опция подогрева пассажирских версий входит в базовый перечень технических возможностей. В максимальных исполнениях работает не только подогрев первого ряда кресел, но и заднего дивана. Это особенно важно, если в автомобиле часто ездят дети. Однако в старых легковушках, которых на российской «вторичке» с каждым годом становится больше, а также в более бюджетных исполнениях новых автомобилей, подогреваемые кресла могут не входить в опцион. При этом есть методы дополнительного оборудования таких автомобилей. Об этом сообщил автоэксперт Рузанов.  Есть два способа оборудования кресел в автомашинах: монтаж системы подогрева внутри сидений, под обивку, и обычные накидки с электроподогревом, что является часто распространенным вариантом решения проблемы. Плюс ко всему, подогреваемые чехлы помогут преобразить оформление салона и выбрать варианты с анатомической поддержкой спины. При подборе накидки важно акцентировать внимание на разновидности нагревательного элемента, методе присоединения к сидению, отдаче тепла и длины шнура для подсоединения к розетке.  Самые качественные накидки часто оснащены нагревателем из карбона. Будет оптимальным решением, если у накидки имеются автоматическое отключение и настройка температурного режима. Подавляющее большинство таких чехлов подсоединяются к энергическому питанию автомашины с помощью прикуривателя, поэтому чем меньше они расходуют энергии, тем лучше.  При выборе более дорогого способа обогрева со встроенным комплексом подогрева стоит найти опытных мастеров, чтобы они провели монтаж без ошибок. В противном случае может быстро разряжаться аккумуляторная батарея машины или даже воспламенение авто. Специалист советует обращаться в профессиональные автосервисы, которые дают гарантийные обязательства на проведенные работы.   Есть множество надуманных и реальных медицинских противопоказаний к применению подогрева кресел. Эксперт напомнил, о важности отключать эту опцию сразу после того, как в машине становится тепло.  Читайте также о том, что эксперты рассмотрели возможности драйверского универсала из Японии Subaru Levorg 2014–2020 годов производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+