Эксперты назвали лучшие автомобили с коробкой "автомат" за 500 тысяч рублей

Эксперт журнала "За рулем" поделился информацией о четырех моделях автомобилей, оснащенных АКПП, которые можно приобрести по цене до 500 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали лучшие автомобили с коробкой "автомат" за 500 тысяч рублей
При выборе транспортного средства на "вторичке" с АКПП важно обращать внимание на надежность и долговечность компонентов. Эксперт рекомендует выбирать модели, способные проехать более 300 000 километров при надлежащем обслуживании. Это гарантирует длительную и безопасную эксплуатацию автомобиля. 


Некоторые модели автомобилей, например Renault с трансмиссией DP0 или AL4 на некоторых моделях Peugeot и Citroen, не рекомендуется выбирать из-за ограниченного срока службы трансмиссии, который оценивается в 250 000 километров. Также рекомендуется избегать Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt и некоторых моделей Opel с трансмиссией 6Т30/40, где, несмотря на приличный срок службы трансмиссии, регулярно происходят поломки.

На "вторичке" высоко ценятся модели Solaris первого поколения, схожие с Kia Rio третьей генерации по шасси и комплектующим. Они представляют собой привлекательный вариант для покупателей, хотя стоимость этих автомашин обычно ниже, чем у аналогичных моделей других производителей.

Выбирая между силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 (123 л.с.) и 1,4 (104 л.с.), важно учитывать их характеристики и склонность к поломкам. 1,6-литровый мотор может вызвать опасения из-за его склонности к износу и отсутствия ремонтных размеров, в то время как 1,4-литровый мотор по мнению экспертов более безопасный вариант.

Модели, выпущенные до 2015 года, оснащались четырехступенчатой АКПП A4CF1, созданной на основе Mitsubishi F4A42. Надежность и долговечность трансмиссии зависит от регулярной замены масла, в особенности в условиях городской езды.

Эта же трансмиссия, используемая в Hyundai Getz, Accent и других моделях Hyundai-Kia с 1,4-литровым мотором, является долговечным агрегатом, который должен работать дольше, чем с более мощными двигателями, благодаря меньшим нагрузкам.

Ford Focus второго поколения с 1,6-литровым агрегатом Zetec и АКПП 4F27E - устойчивая комбинация с общим сроком службы до 300 000 километров. Это делает его привлекательным вариантом для покупателей, которые ищут надежное средство передвижения с АКПП.

 Шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач AQ160/AQ260 (09G) на Polo - надежный агрегат, хотя и требует регулярного контроля уровня и чистоты масла для обеспечения надежной работы. 

Screenshot_241.jpg

Читайте также о том, что Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России.

«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска

Эксперты рассмотрели возможности необычной иномарки Subaru Levorg. Стали известны особенности этой полноприводной автомашины, которую можно купить в России за 1 млн 600 тыс. руб.

 На российском авторынке продается японский универсал Levorg концерна Subaru с системой полного привода. Такая иномарка обладает интересными отличительными чертами, из-за которых она приглянулась водителям и автоэкспертам.  Универсал Levorg пришел на смену родственной иномарке Legacy Touring Wagon. Эта модель была представлена не только на японском авторынке, но и в Евросоюзе. Но в России можно найти исполнения универсала с правым расположением рулевого колеса. Примечательно, что Levorg оказался дебютной моделью концерна Subaru, которая выпускается с брендовой системой безопасности EyeSight. В этот комплекс включен интеллектуальный круиз-контроль, комплекс аварийного торможения и помощника удержания в занимаемой полосе на проезжей части.  Важно отметить, что Subaru Levorg первой генерации, который выпускался с 2014 по 2020 годы отличается идеальной управляемостью и приближена к премиальному перечню возможностей. При этом у этого автомобиля имеются ряд недостатков. В частности, это вопросы к качеству лакокрасочного покрытия на капоте и крыше, нехватка простых силовых установок в гамме моторов, а также невысокий дорожный просвет в 130 мм. Самым распространенным мотором для универсала стал младший FB16F 1.6 с отдачей на 170 «лошадей». Он запрашивает бензин с маркировкой не ниже АИ-98. У такого мотора имеется ряд особенностей по использованию: он чутко реагирует на качество заливаемого моторного масла и горючего, а также тратит слишком много масла. Самый мощный агрегат FA20F 2.0 с отдачей на 300 сил тоже запрашивает применение топлива АИ-98, и отличается повышенным расходом моторного масла.  Подобно другим автомашинам из ассортимента японской компании, Levorg укомплектован вариаторной коробкой Lineartronic и полноприводной системой Symmetrical AWD, которая призвана обеспечить непревзойденную управляемость на городской проезжей части, а не для эксплуатации по бездорожью. Важно также отметить, что Levorg отличается жесткой подвеской, которая подходит для городских дорог.  В общем, эксперты «За Рулем» назвали универсал Levorg привлекательной во многих отношениях полноприводной иномаркой со своими преимуществами и недостатками. Она может понравиться автолюбителям, которые подбирают для себя универсал с люксовым опционом и полноприводной системой за приемлемую сумму.   Читайте также о том, что бренд Subaru рассекретил прайс-листы на модернизированный электрический кроссовер Solterra текущего сборочного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+