«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска

Эксперты рассмотрели возможности необычной иномарки Subaru Levorg. Стали известны особенности этой полноприводной автомашины, которую можно купить в России за 1 млн 600 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
 На российском авторынке продается японский универсал Levorg концерна Subaru с системой полного привода. Такая иномарка обладает интересными отличительными чертами, из-за которых она приглянулась водителям и автоэкспертам.

 Универсал Levorg пришел на смену родственной иномарке Legacy Touring Wagon. Эта модель была представлена не только на японском авторынке, но и в Евросоюзе. Но в России можно найти исполнения универсала с правым расположением рулевого колеса.

Примечательно, что Levorg оказался дебютной моделью концерна Subaru, которая выпускается с брендовой системой безопасности EyeSight. В этот комплекс включен интеллектуальный круиз-контроль, комплекс аварийного торможения и помощника удержания в занимаемой полосе на проезжей части.

 Важно отметить, что Subaru Levorg первой генерации, который выпускался с 2014 по 2020 годы отличается идеальной управляемостью и приближена к премиальному перечню возможностей. При этом у этого автомобиля имеются ряд недостатков. В частности, это вопросы к качеству лакокрасочного покрытия на капоте и крыше, нехватка простых силовых установок в гамме моторов, а также невысокий дорожный просвет в 130 мм.

Самым распространенным мотором для универсала стал младший FB16F 1.6 с отдачей на 170 «лошадей». Он запрашивает бензин с маркировкой не ниже АИ-98. У такого мотора имеется ряд особенностей по использованию: он чутко реагирует на качество заливаемого моторного масла и горючего, а также тратит слишком много масла.
Самый мощный агрегат FA20F 2.0 с отдачей на 300 сил тоже запрашивает применение топлива АИ-98, и отличается повышенным расходом моторного масла.

 Подобно другим автомашинам из ассортимента японской компании, Levorg укомплектован вариаторной коробкой Lineartronic и полноприводной системой Symmetrical AWD, которая призвана обеспечить непревзойденную управляемость на городской проезжей части, а не для эксплуатации по бездорожью. Важно также отметить, что Levorg отличается жесткой подвеской, которая подходит для городских дорог.

 В общем, эксперты «За Рулем» назвали универсал Levorg привлекательной во многих отношениях полноприводной иномаркой со своими преимуществами и недостатками. Она может понравиться автолюбителям, которые подбирают для себя универсал с люксовым опционом и полноприводной системой за приемлемую сумму.

subaru_levorg_976937.jpg

  Читайте также о том, что бренд Subaru рассекретил прайс-листы на модернизированный электрический кроссовер Solterra текущего сборочного года.

20 Февраля, 2024 г.

Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России

Министерство промышленности и торговли России предложило ужесточить требования к локализации производства автомобилей. Речь идет о введении минимального порога локализации, что может привести к исключению некоторых моделей из госпрограммы льготного лизинга. Особенно это касается автомобилей, произведенных на предприятии "Автотор" в Калининграде.

В настоящее время программа льготного лизинга распространяется на все модели автомашин, произведенных в рамках СПИК (Соглашение о преференциях и инвестициях в автомобильную промышленность). Однако в связи с ужесточением требований к локализации некоторые модели могут быть исключены из списка тех, на которые распространяется льготный лизинг, следует из информации издания "Ъ".  Чтобы попасть в программу льготного автокредитования, модель автомобиля должна набрать не менее 1 600 баллов локализации. Это означает, что автопроизводители должны вкладывать значительные средства в развитие местного производства и цепочек поставок. В настоящее время только один иностранный бренд, кроссовер Haval Jolion, соответствует установленному порогу локализации в 1 600 баллов. Остальные модели не дотягивают до этого уровня и поэтому не могут быть включены в программу льготного кредитования. Министерство промышленности и торговли планирует установить такой же порог локализации в 1 600 баллов для доступа к льготному лизингу. Это будет способствовать развитию отечественного производства и снижению зависимости от импорта. Некоторые лизинговые бренды отказываются проводить сделки по таким моделям автомобилей, как BAIC, Kaiyi и SWM, из-за весьма низкого уровня локализации производства. Это говорит о необходимости ужесточения требований к участию автомашин в госпрограммах льготного финансирования.  Недавно правительство России продлило срок действия упрощенного техрегламента для легковых автомашин до конца этого года. Одно из ключевых изменений - требование к эко-классу силовых агрегатов, минимальный порог которого теперь установлен на уровне "Евро-3".  Читайте также о том, что эксперт рассказал о "фишках" китайского кроссовера Tank 500 в версии Urban.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+