Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России

Министерство промышленности и торговли России предложило ужесточить требования к локализации производства автомобилей. Речь идет о введении минимального порога локализации, что может привести к исключению некоторых моделей из госпрограммы льготного лизинга. Особенно это касается автомобилей, произведенных на предприятии "Автотор" в Калининграде.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России
В настоящее время программа льготного лизинга распространяется на все модели автомашин, произведенных в рамках СПИК (Соглашение о преференциях и инвестициях в автомобильную промышленность). Однако в связи с ужесточением требований к локализации некоторые модели могут быть исключены из списка тех, на которые распространяется льготный лизинг, следует из информации издания "Ъ". 


Чтобы попасть в программу льготного автокредитования, модель автомобиля должна набрать не менее 1 600 баллов локализации. Это означает, что автопроизводители должны вкладывать значительные средства в развитие местного производства и цепочек поставок.

В настоящее время только один иностранный бренд, кроссовер Haval Jolion, соответствует установленному порогу локализации в 1 600 баллов. Остальные модели не дотягивают до этого уровня и поэтому не могут быть включены в программу льготного кредитования.

Министерство промышленности и торговли планирует установить такой же порог локализации в 1 600 баллов для доступа к льготному лизингу. Это будет способствовать развитию отечественного производства и снижению зависимости от импорта.

Некоторые лизинговые бренды отказываются проводить сделки по таким моделям автомобилей, как BAIC, Kaiyi и SWM, из-за весьма низкого уровня локализации производства. Это говорит о необходимости ужесточения требований к участию автомашин в госпрограммах льготного финансирования.

 Недавно правительство России продлило срок действия упрощенного техрегламента для легковых автомашин до конца этого года. Одно из ключевых изменений - требование к эко-классу силовых агрегатов, минимальный порог которого теперь установлен на уровне "Евро-3". 

Screenshot_237.jpg

Читайте также о том, что эксперт рассказал о "фишках" китайского кроссовера Tank 500 в версии Urban.
20 Февраля, 2024 г.

Эксперт рассказал о "фишках" китайского кроссовера Tank 500 в версии Urban

Последняя версия внедорожника Tank 500 Urban представляет собой идеальный выбор для семейных поездок и приключений на природе. Благодаря семиместной компоновке в нем достаточно места для всей семьи или компании друзей, а мощный двигатель в сочетании с гибридной силовой установкой обеспечивает надежную работу и динамику на любой местности, о чем сообщает эксперт журнала "За рулем"

В основе этого внедорожника лежит рядный турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 245 лошадиных сил, дополненный электромотором мощностью 54 лошадиные силы.  Гибридная интеллектуальная трансмиссия 4WD Tank (Hi4T) не только обеспечивает высокую производительность, но и гарантирует эффективное распределение энергии, которая отображается на приборной панели и мультимедийном экране. Tank 500 Urban предлагает уникальные функции, сравнимые с топовой комплектацией Premium, но с дополнительным третьим рядом сидений. Теперь владельцы могут наслаждаться комфортной поездкой всей семьей без ущерба для пространства в салоне. Дизайн Tank 500 Urban сразу бросается в глаза. Новая радиаторная решетка и стильный дизайн колес создают неповторимый облик, который выделяет эту модель среди других внедорожников на дорогах. Изменения в задней части внедорожника также заслуживают внимания. Блок аккумуляторов занял нишу для запасного колеса, а запасное колесо было перенесено на заднюю дверь, что улучшило внешний вид и повысило удобство автомобиля. Кроме того, установлена камера заднего вида, облегчающая парковку и маневрирование в ограниченном пространстве. Спинки сидений в Tank 500 Urban регулируются по углу наклона, а подушки могут перемещаться в продольном направлении, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров в любой ситуации. Электропривод для опускания задних сидений позволяет быстро и легко переключаться между различными конфигурациями салона. Управляемость и динамика Tank 500 Urban выше всяких похвал. Этот внедорожник легко преодолевает различные дорожные условия, обеспечивая уверенное и комфортное управление. Особенно заметны преимущества в динамике, особенно при разгоне с малых скоростей, а расход топлива в смешанных условиях движения остается на уровне 12 литров на 100 километров, что является отличным результатом для автомобиля такого класса.  Цена гибридного Tank 500 Urban составляет 6,3 миллиона рублей, что делает его доступным выбором для семей, ищущих надежный и комфортный внедорожник с высокими техническими характеристиками. Читайте также о том, что Chery показала первые тизеры нового электрического седана Exlantix ES для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+