![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России
Министерство промышленности и торговли России предложило ужесточить требования к локализации производства автомобилей. Речь идет о введении минимального порога локализации, что может привести к исключению некоторых моделей из госпрограммы льготного лизинга. Особенно это касается автомобилей, произведенных на предприятии "Автотор" в Калининграде.
![Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России Минпромторг России может ужесточить требования к производству автомобилей в России](/upload/resize_cache/iblock/dc6/1200_900_1/vuizt6okkwhe6gjuy16na0bhmagmtomw.jpg)
Чтобы попасть в программу льготного автокредитования, модель автомобиля должна набрать не менее 1 600 баллов локализации. Это означает, что автопроизводители должны вкладывать значительные средства в развитие местного производства и цепочек поставок.
В настоящее время только один иностранный бренд, кроссовер Haval Jolion, соответствует установленному порогу локализации в 1 600 баллов. Остальные модели не дотягивают до этого уровня и поэтому не могут быть включены в программу льготного кредитования.
Министерство промышленности и торговли планирует установить такой же порог локализации в 1 600 баллов для доступа к льготному лизингу. Это будет способствовать развитию отечественного производства и снижению зависимости от импорта.
Некоторые лизинговые бренды отказываются проводить сделки по таким моделям автомобилей, как BAIC, Kaiyi и SWM, из-за весьма низкого уровня локализации производства. Это говорит о необходимости ужесточения требований к участию автомашин в госпрограммах льготного финансирования.
![Screenshot_237.jpg Screenshot_237.jpg](/upload/medialibrary/d9e/t891169ax1ep1kjwgiklgsfkghosangz.jpg)
Читайте также о том, что эксперт рассказал о "фишках" китайского кроссовера Tank 500 в версии Urban.